Razer hydra

Razer hydra

Откровения на рынке игровых манипуляторов случаются редко — не открою вам Америку, в случае если напомню, что на приставках уже которое десятилетие царствует геймпад, переживший последнюю важную функциональную доработку еще во времена первой PlayStation.

Но, тренд последних нескольких лет продемонстрировал, что стоит только вынести управление за пределы пальцев, как жизнь геймера начинает играться новыми красками: этому принципу последовала Nintendo со своей Wii, а после этого Микрософт (Kinect) и Сони (Move). На данный же поезд весьма своевременно быстро встала калифорнийская Sixense Entertainment со своей неповторимой разработкой TrueMotion, решившая одарить ПК-геймеров новыми впечатлениями. Чтобы презент смотрелся еще краше, Sixense выбрала ну весьма именитого партнера -компанию Razer.

Отпрыска назвали Razer Hydra, и вот он волею судеб попал к нам на тест.

Начну с того, что попытаюсь растолковать, чем же все-таки неповторима разработка TrueMotion. Дело в том, что узнаваемые любителям гаджетов пространственные манипуляторы так или иначе применяют для позиционирования гироскоп и акселерометр — ничего уникального в этом нет, а также iPhone, владея теми же датчиками, в полной мере сносно разрешает отслеживать собственное перемещение. Но имея данный комплект средств, возможно отследить лишь перемещение устройства, но никак не положение в пространстве.

Razer совместно с Sixence предложила свой вариант решения проблемы — индукционный магнитометр. По сути, в ее реализации манипулятор выглядит как красивая база, в которой стоит индукционная катушка, и два устройства-джойстика, снабженных аналоговыми стика-ми и комплектом кнопок, но плюс к тому еще и генерирующих магнитное поле. Измеряя величину этого поля, проходящего через катушку, Razer Hydra может отследить положение манипуляторов с точностью до миллиметра и градуса.

Что это указывает на практике? Что вооружившись этими «Razer-mote’ами», вы имеете возможность осуществлять контроль перемещение со всем размахом в прямом смысле этого слова!

Hydra представляет собой, как уже было сообщено, базу в форме сферы с приятной подсветкой и два манипулятора, подсоединяемых к ней кабелем (беспроводная версия до тех пор пока что находится в разработке). Любой «джойстик» оснащен аналоговым стиком, четырьмя пронумерованными кнопками, одной «вспомогательной» и парой курков. Корпус у них пластиковый, но весьма приятный на ощупь, а сами «стики» лежат в руке как влитые.

Кроме компонентов, в коробке возможно отыскать купон на игру Portal 2 Sixense MotionPack DLC -аддон к Portal 2, применяющий возможности девайса полностью. В случае если же говорить о вторых играх, то все очень воодушевляюще — перечень протестированных таитлов переваливает за сотню и все время расширяется.

Итак, перейдем к самому занимательному — к игре. Устанавливаем драйвера (кстати, их было нужно скачать из Интернета — в наборе их почему-то не выяснилось), запускаем первое, что попалось на глаза — Mirror’s Edge и… Да, нужно будет сделать маленькую ремарку — человеку, привыкшему к сочетанию «мышь+клавиатура» либо кроме того геймпаду, сначала придется туго.

Представьте себе, что вы всю жизнь катались на трехколесном велосипеде и внезапно сели на ВМХ — ощущения приблизительно те же самые: необычная, полное ощущение и непривычная свобода собственной неуклюжести. Протагонист сейчас — это вы и ваше тело, прыжок осуществляется взмахом одного стика, повороты — вращательным перемещением другого, а мозг, легко офигевший от данной эйфории, отказывается осуществлять контроль обстановку. Переключаемся в Bulletstorm — бегаем 10 мин., и, о чудо, — думается, манипулятор начинает слушаться!

Спустя еще час игра уже вовсю проходится взмахами, кликами и вращениями на курок (это совсем отдельное наслаждение — стрелять самый естественным для этого перемещением).

Motion Controlled: Battlefield 1 Beta with the Razer Hydra

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: