Pudding Monsters. Монстросладости от ZeptoLab (+интервью)

Жанр: Аркада
Разработчик/Издатель: ZeptoLab UK Limited
Версия: 1.0
iPhone: 33 руб. [iTunes link]
iPad: 33 руб. [iTunes link]

Два года назад благодаря братьям Войновым из России всю землю начал откармливать забавного зверька Ам-Нямя в игре Cut The Rope, которая побила все вероятные рекорды и соревновалась в популярности только с «пернатой» аркадой от компании Rovio. Мелкому зеленому храбрецу сопереживали все, отчего последующие предположения игрушки раскупались, как тёплые пирожки.

Через некое время в стане разработчиков Zeptolab наступило затишье, которое сопровождалось регулярными обновлениями их самой популярной игры. Пауза была забрана для следующего игрового проекта — полностью новой игры Pudding Monsters с храбрецами, в которых нереально не влюбиться.

В случае если в Cut The Rope нам необходимо было накормить главного храбреца, то в Pudding Monsters нужно выручать еду от рук прожорливого хозяина. История побега начинается в холодильнике, где собственной участи ожидают сходу пара пудингов. Их возможно двигать свайпами по импровизированной шахматной доске по вертикали и горизонтали таким методом, дабы они соприкасались собственными сладкими боками.

Когда два пудинга дотрагиваются приятель к друге, они преобразовываются в одно громадное лакомство. Основная задача — соединить все сладости на столе в один огромный монстропудинг.

Проблемы начинаются уже с пятого уровня. Сбрасывать пудинги со стола запрещено, но их возможно «тормозить» о лежащие рядом предметы.

Наряду с этим необходимо помнить про классические для этого игрового жанра звездочки. По мере прохождения игры будут раскрываться новые виды пудинга с различными свойствами. К примеру, одни будут оставлять по окончании себя липкий след, за что смогут цепляться другие, другие будут перемещаться лишь в паре.

В случае если же внезапно уровень покажется сложным, возможно воспользоваться парочкой бесплатных либо купить сходу пачку чудесных грибов, каковые самостоятельно перевоплотят всё добро на столе в один громадный пудинг.

Мои выдающиеся монстропудингиИ всё благодаря классно прорисованным и, основное, живым храбрецам, любой из которых всё время лепечет что-то себе под шнобель, смеется и всячески высказывает внимание к игроку. Оторвать от них взор легко нереально.

Pudding Monsters затягивает целиком и полностью, отвлекает от дел вторых игрушек и не отпускает до тех пор, пока не будет пройдено минимум пара десятков уровней за один присест. Вторая по счету супердинамичная аркада от ZeptoLab и самый запоминающаяся iOS-игра за последние пара месяцев.

Жанр: Аркада
iPhone: 33 руб. [iTunes link]
iPad: 33 руб. [iTunes link] Геймплей: 5, Сложность: 4, Управление: 5, Графика: 5, Звук: 5, Цена/Уровень качества: 5, Вердикт: 5

Интервью с одним из создателей Pudding Monsters Семёном Войновым

Костя Грибанов: С момента выхода первой версии Cut The Rope прошло более двух лет. Как продолжительно вы трудились над Pudding Monsters?

Семён Войнов: Выход Cut the Rope открыл множество возможностей для нас, и первое время мы трудились как раз над закреплением успеха: систематично додавали новые уровни, выпустили новую часть игры (Experiments), запустили мультсериал, комиксы, вышли на множестве различных платформ (включая 3Д телевизор!) и другое. В один момент мы растили команду и лишь недавно у нас наконец стало возмможно параллельно трудиться над чем-то принципиально новым. Разработка Pudding Monsters заняла около пяти месяцев, и мы уже ведем работу над несколькими новыми проектами.

К: Кое-какие элементы игры отдаленно напоминают первопроходца App Store de Blob. Признавайтесь, черпали из нее воодушевление? 🙂
C: Конкретно de Blob, пожалуй, достаточно далек от геймплея отечественной игры.

Имеется игры со схожим принципом перемещения персонажей, но у нас основное – это фишка со сбором всех персонажей в громадного одного.

К: В игрушке имеется множество In-App (бонусы, открытие всех уровней). Какую часть неспециализированного дохода они смогут составить по твоим прогнозам?

C: Уровней до тех пор пока 75 но уже весьма не так долго осталось ждать будет больше! По опыту Cut the Rope, мы ожидаем что доход от внутренних приобретений будет составлять около половины всей прибыли.

К: Очень сильно ли сказался на доходах отказ от издателя Chillingo в свое время? на данный момент в нём нет необходимости?

C: В то время, когда мы запускали первые две отечественных игры, у нас небыло ни знаний, ни бюджета для независимого маркетинга игр – и Chillingo нам в этом сильно помог. Но, благодаря успеху Cut the Rope у нас появились оба эти ресурса, исходя из этого мы стали издавать собственные приложения сами, и планируем это делать и в будущем.

К: Как Zeptolab справляется с множеством девайсов на iOS? Четыре модели iPhone, четыре модели iPad — все в деле?
C: Непременно, за последние пара лет жизнь разработчика мобильных игр стала сложнее.

Но это все решаемые вопросы, и мы всегда работаем над развитием отечественной совокупности разработки, которая облегчает помощь различных устройств. Многие из отечественных сотрудников делали мобильные игры еще во времена Java телефонов, и прекрасно не забывают что такое поддерживать много различных девайсов с экранами и разными процессорами. Если сравнивать с тем временем, на данный момент все шоколадно.

К: Планируете ли развивать пудинг-франшизу?

Я бы с наслаждением приобрел парочку пудингов под брендом Zeptolab.
C: Это будет зависеть от успеха приложения. Но идеи в этом направлении, конечно же, имеется.

К: В приложении имеется перечень людей, каковые трудились над игрой. 99% — славяне.

Вам не нравится трудиться с зарубежными экспертами либо с земляками это делать несложнее?
C: Главные девелоперские силы у нас находятся в Москве, исходя из этого не страно наличие соответствующих фамилий в титрах. Кстати, мы неизменно в поиске новых гениальных сотрудников, исходя из этого нам возможно смело писать и присылать резюме.

Артур Малосиев: какое количество дизайнеров трудилось над игрой?
C: У проекта был один ведущий гейм-дизайнер, но по ходу разработки привлекались и другие отечественные эксперты. Такая же обстановка с живописцами: за время разработки многие из них приложили руку к проекту, но центральную работу сделал ведущий живописец.

Кстати, ему же в собственности исходная мысль игры.

А: Действительно, что за базу были забраны «пятнашки»?
C: “Пятнашки” вправду в чем-то близки геймплею Pudding Monsters. Но пятнашки слипаются между собой лишь в случае если их испачкать в чем-нибудь липком 🙂

А: Персонажи игры оказались весьма одухотворенными, что идет лишь на пользу. Кто в команде управляет «человечностью»?
C: Одна из основных обстоятельств успеха отечественных игр – это, конечно же, персонажи, исходя из этого мы уделяем им особенное внимание. “Заведующего по симпатичности” у нас нет, но любой живописец вкладывает душу в собственную работу.

А: Станете ли заводить пара банковских квитанций, в случае если внезапно первый не вместит все доходы от ТОПов?

C: Доходы от топов разрешают нам делать больше игр – хороших и различных! И мультипликационных фильмов, комиксов, и многого другого.

А: Семен, мы весьма ценим вашу команду. Сообщите что-нибудь патриотичное отечественным разработчикам и читателям.

C: Громадное благодарю всем, кто играется в отечественные игры и пишет на них отзывы! Мы ощущаем помощь русских разработчиков и игроков, и стараемся не только соответствовать высокой планке ожиданий, но и поднимать ее с каждым релизом.

Читайте также: