Проблема качественного контента

Проблема качественного контента

Поисковые совокупности, пользователи и вебмастера по-различному принимают уровень качества контента, под контентом подразумевается не только тексты, но и другие материалы на сайте: видео, картины, музыка, справочная информация, карты и т.д.

Качественный контент с позиций визитёров

Простых визитёров не интересует то, как формируется выдача поисковых совокупностей. Они думают: раз поисковик продемонстрировал мне перечень определенных сайтов, значит, в том месте имеется качественный контент, что и даст ответ на мой вопрос.

Для пользователей серьёзна краткость изложенной информации (никто не будет просматривать долгие тексты, в случае если, само собой разумеется, это не книга либо реферат), иллюстрации на странице (информация лучше усваивается, в случае если возможно взглянуть картины), формат документа (другими словами комфортно ли просматривать текст). Многих вебмастеров мало интересует мнения визитёров, не смотря на то, что они единственные, кто может по преимуществу оценить качественный ли контент на сайте. Кто еще не считая них сможет это сделать?

Непременно, хороший сайт с нужной для визитёров информацией займет высокие позиции, к чему и стремятся все обладатели сайтов.

Пользователи принимают активное участие в раскрутке как отдельных страниц, так и всего сайта в целом. В случае если покинуть в стороне форумы, а забрать, например, блог – какую пользу смогут принести читатели? Они ничего не знают в раскрутке и тем лучше для вас – продвижение будет максимально естественным. Кто-то поставит ссылку на ваш качественный контент, кто-то поделится в соцсетях.

Причем вы на это не израсходуете ни копейки. Вот из-за чего простых визитёров я в этом необычном рейтинге поставил на первое место. Сайт — это строение, а контент — кирпич.

Чем качественней контент, тем прочнее строение.

Качественный контент с позиций вебмастера

Лишь вебмастер может решать какой контент он будет размещать на сайте. В случае если качественный, то будет и успех в продвижении, и много-много визитёров. В случае если некачественный – то кто его знает, что случится, быть может, читатели разбегутся либо сайт попадет под фильтр ПС.

Исходя из этого неудивительно, из-за чего вебмастера так шепетильно ищут копирайтеров, каковые смогут написать качественный контент, пускай кроме того в случае если за один текст нужно будет заплатить 20-30 долларов.

Вебмастер постоянно стоит перед выбором: в какую сторону ему наблюдать – в сторону поисковых машин либо визитёров. Угодить всем не окажется – прямо как в простой судьбе – постоянно будут обиженные. С одной стороны хочется поскорее пробиться в ТОП по нужному запросу в Москве, а для этого нужно сделать ставку на оптимизацию.

Не факт, что окажется, а вдруг окажется, то как задержаться в ТОПе, в случае если поведенческие будут нехорошими? Возможно качнуть маятник в сторону пользователей и ожидать помощи от них (естественные ссылки, социальные сигналы, хорошие поведенческие), но как продолжительно нужно будет ждать результата? Имеется в виду лишь оптимизация документа.

Качественный контент с позиций поисковых совокупностей

Самый увлекательный пункт, а увлекателен он вследствие того что только бог ведает, какой контент поисковик вычисляет качественным. Предположим, что тот, что в первых строках выдачи. Никто точно не может сообщить, из-за чего тот либо другой документ находится в фаворитах. Вы сообщите, что оптимизатор прекрасно поработал над сайтом.

Быть может ПС намерено поставил данный сайт на первое место, дабы было большое количество отказов и больше кликов по контекстной рекламе? Стоит ли ровняться на фаворитов? Конкретно: нет.

Качественный контент бывает разнообразным и поисковые машины ценят это. Выдача не должна быть однообразной.

Так каким же должен быть качественный контент и на кого стоит ориентироваться?

Будьте честны прежде всего перед самим собой. Прочтите статью перед публикацией и честно ответьте на вопрос: порекомендовали бы ваш материал своим привычным? Дабы они о вас поразмыслили, прочтя его? В случае если у них сложится вывод, что вы специалист в собственном деле, то будьте уверенны, что ваш контент качественный на 100%.

В случае если нет – не отчаивайтесь, разместите статью на втором сайте ссылаясь на ваш.

Как написать хорошую статью

направляться:

  •  Досконально изучить тему.
  • Не выходить за рамки собственного сайта (на сайте обзоров компьютеров и ноутбуков не требуется навязывать читателям какой-либо продукт).
  • Поставить себя на место читателя.
  • Придерживаться единого стиля изложения (не перескакивайте с темы на тему, не обращайтесь к читателю вначале на «Вы», а после этого на «ты»).
  • В случае если в чем-то неуверенны, лучше пропустить, чем вводить визитёров в заблуждение.

Следуя данным несложным рекомендациям возможно забыть о проблеме создания качественного контента.

ПАПИЧ — СТРИМ КАЧЕСТВЕННОГО КОНТЕНТА

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте: