Приложение для смартфона оценит эффективность косметики

Приложение для смартфона оценит эффективность косметики

Производители косметической продукции обещают нам настоящие чудеса: если судить по их рекламе, использование того либо иного крема должно всецело преобразить отечественную кожу. Но как же выяснить, вправду ли выбранное косметическое средство усиливает состояние кожи и цвет лица? Зеркало, при таких условиях, не лучший советчик.

Мы можем не подметить трансформаций в оттенке цвета кожи либо, будучи в хорошем настроении, переоценить воздействие крема.

Но, эта неприятность решена. Fujitsu предлагает приложение для смартфонов, которое разрешит объективно оценить эффективность крема, маски либо другого косметического средства. В действительности, приложение от Fujitsu – не первое в собственном роде.

До этого кроме этого существовали приложения, разрешавшие объективно оценить состояние кожи, но оценка кожи при помощи для того чтобы приложения была неэффективной, так как следствия применения весьма зависели от световых условий. Fujitsu заявляет, что результаты применения их приложения никак не зависят от угла и интенсивности освещения.

В базе приложения от Fujitsu лежит шкала тонов специальная система и цвета кожи, которая компенсирует перепады освещения. Так, обладатель (либо, скорее, владелица) приложения может совершенно верно отслеживать динамику трансформации состояния и цвета кожи, без визита косметолога. Достаточно будет только сфотографировать собственный лицо.

Наряду с этим разработчики приложения уверяют, что кроме того попавший в кадр палец либо прядь волос, не помешают оценке состояния и цвета кожи. Наряду с этим у пользователей будет возможность сравнивать состояние кожи со временем: приложение сохраняет результаты прошлых оценок.

Сейчас разработка проходит полевые опробования. Приложение покажется сперва в Японии на японском языке, после этого планируется выпуск приложений для других стран с другими языками. Представители Fujitsu информируют, что сейчас компания трудится над дизайном разработки, стараясь сделать приложение более несложным и понятным в применении.

Ранее такую оценку состояния кожи возможно было совершить лишь у косметолога либо в магазине косметики, при помощи прибора, совершенно верно определяющего нюансы цвета лица, напоминают представители Fujitsu. Компания сохраняет надежду на сотрудничество с косметическими компаниями и на продвижение их приложения через сайты ведущих косметических брендов. Неизвестно, согласятся ли косметические компании на такое сотрудничество.

Так как сейчас у клиентов будет оружие при помощи которого они смогут объективно обосновывать неэффективность того либо иного косметического средства. Но, в случае если компания не сомневается в эффективности и высоком качестве собственной продукции, то из-за чего бы нет?

Источник: www.dailymail.co.uk
Перевод: Н.

Топ 5 приложений для смартфона и айфона {Личная эффективность}

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: