Пользователи iPhone влюблены в рекламу

Певица Ким Ё Хи посвятила iPhone музыке. Фото из коллекции блога «Popseoul.wordpress.com»

Как выяснилось в последнии месяцы, аналитика пугает пользователей iPhone обилием цифр. Что же нравится обладателям сверхпопулярных смартфонов? Как выяснилось… реклама.

И опять мало «математики», которая традиционно страшит образцовых студентов-экономистов. На этот раз ваша любимая компания вырвалась на первое место в мире мобильной рекламы, и рекламная сеть Millennial Media посвятила статистике этого явления особый отчет «Mobile Mix Report» за три последних месяца 2012 года. Пользователи iPhone и других продуктов Apple были самыми активными потребителями рекламного контента. Дорогие читатели, вы вправду в восхищении от рекламы и уделяете ей большую часть собственного драгоценного времени?

В течение первых трех месяцев этого года 15 % всей мобильной рекламы было просмотрено посредством iPhone.

Следом с громадным отставанием идут популярные телефоны RIM BlackBerry Curve (4,4 %) и Motorola Droid RAZR (4 %), и Samsung Droid Charge (3,4 %) и BlackBerry Torch (2,9 %). В чем же дело? Неужто пользователи iPhone приобретают особенное наслаждение от просмотра рекламы?

направляться подчернуть, что эти показатели базируются на данных самого агентства Millennial Media, взятых им в следствии анализа собственной рекламной платформы.

Однако, материалы достаточно широки. Компания отмечает, что были проанализированы «десятки миллиардов запросов, осуществляемых в месяц». В течение первых трех месяцев рекламу этого агентства наблюдали 300 миллионов неповторимых пользователей посредством семи тысяч разных устройств. В данной рекламной сети на данный момент проводится более десяти тысяч рекламных кампаний.

Продукты Apple (а также iPhone и iPad) в течении первых трех месяцев весьма радовали рекламную сеть Millennial Media собственной активностью.

Интерес пользователей эппловских девайсов к рекламе достигал в общем итоге 28,3 %. На втором месте Samsung (18,25 %). Пользователи устройств HTC (11,3 %) и Motorola (10,6 %) поделили в «рекламном первенстве», по версии Millennial Media, четвёртое места и третье.

По данным: News.cnet.com (Дон Райсингер), Popseoul.wordpress.com