Покупка iPhone вас не разочарует

В большинстве случаев, клиенты смартфонов от Apple возвращают собственный устройство обратно в магазин лишь в том случае, если в нем обнаружились какие-либо неполадки либо брак. Часть обиженных новеньким iPhone ничтожно мелка, не смотря на то, что видятся и такие пользователи, которым больше импонируют телефоны на Android, нежели на iOS.

Недавно аналитическая компания J.D.

Power совершила собственное свободное изучение, пишет CNET. Специалисты желали распознать степень потребительской удовлетворенности для каждого производителя смартфонов и выстроить некий рейтинг. Как вы думаете, кто в этом случае одержал победу?

Уже восемь раз подряд фаворитом по этому параметру становился iPhone, и текущий год не стал исключением. Apple смогла собрать 855 баллов по 1000-бальной шкале, что довольно много, учитывая показатели остальных технологических корпораций. На втором месте (по всей видимости, временно) была Nokia, на два балла от нее отстал южнокорейский гигант Samsung. Приблизительно такой же разрыв между всей пятеркой победителей, включая Motorola и HTC.

LG не смогла похвастаться прекрасными результатами и вынуждена ограничиваться 744 баллами.

Замыкает рейтинг BlackBerry (в прошлом RIM) с 732 баллами. В целом, эти не такие уж и нехорошие, но до Apple им еще далеко.

Присутствие Nokia на первых позициях этого перечня вынудило меня задуматься о его правдоподобности. Но после этого я отыскал в памяти, какие конкретно хорошие смартфоны в свое время производила финская корпорация — к ним вправду было мало нареканий.

на данный момент главную мобильную линейку Nokia воображает семейство Lumia, которое помой-му и не продается стремительными темпами, но большая часть клиентов довольны своим приобретением. И это основное.

Нельзя исключать, что в следующем году места в рейтинге будут распределены совсем в противном случае. В случае если Apple сохранит текущие темпы развития и не прекратит удивлять собственных потребителей инновационными смартфонами, первое место ей, конечно же, гарантировано. А вот остальным участникам нужно будет побороться.

Иначе, так ли ответственны подобные перечни для самих производителей? Пускай они и не играются важную роль в их стратегии присутствия на рынке, но оказывают помощь распознать процент обиженных продукцией той либо другой компании. Было бы здорово взглянуть, чем же как раз клиенты остались разочарованными по окончании приобретения iPhone.

Как бы то ни было, разрыв между Apple и ее соперниками до тех пор пока что большой, но компании из Купертино совершенно верно имеется к чему стремиться.

Всем, очевидно, не угодишь, но улучшить собственную статистику в полной мере возможно.

Читайте также: