По продажам iPhone ритейлер Best Buy практически догнал Apple

В 2008 году компания Apple решила реализовывать смартфоны iPhone через магазины Best Buy. И не промахнулась с выбором. За последние пара лет розничная сеть Best Buy завоевала репутацию важнейшего продавца продукции Apple.

Продукция Apple представлена в 1100 магазинах наибольшего американского ритейлера потребительской электроники.

Около 600 магазинов Best Buy разместили на собственных площадях фирменные Apple Store. В таких случаях Apple Store именуют «магазином в магазине». За это время Best Buy собрала хорошие обороты. По данным Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), Best Buy реализовывает фактически столько же iPhone, сколько сама Apple.

В опросе, что проводился во время с декабря 2011 по февраль 2012 года, принимали участие обладатели смартфонов iPhone.

Как выяснилось, 76% смартфонов было реализовано через розничные магазины. На долю вебмагазинов было нужно 24% продаж. С момента выхода iPhone 4S продажи распределились в соотношении 67: 33, большей частью благодаря онлайн-предзаказам.

На долю Apple было нужно 15 % от общего количества смартфонов, реализованных на территории США за отчетный период. Из них 11 % было реализовано в розницу, а 4% – онлайн. Остальные наибольшие продавцы iPhone продемонстрировали следующие результаты (онлайн и офлайн продажи): AT&T – 32 %, Verizon – 30 %, Sprint — 7 %.

Со своей стороны, Best Buy отвоевал себе 13 % продаж. Дабы догнать Apple, компании не хватило всего 2 %. Оставшиеся 3 %, респонденты отдали «вторым» ритейлерам, в число которых входят магазины Radio Shack и Walmart. Ко мне же направляться отнести тех, кто взял собственный iPhone в качестве подарка, и, по всей видимости, не знал, в каком магазине был приобретён смартфон.

В то время, когда дело касается дистрибуции, очень ключевую роль играются операторы связи. Не меньшее значение имеют розничные продавцы по типу Best Buy. По эффективности их возможно приравнивать к магазинам Apple Store.

Источник: Allthingsd.com