Нужен ли Apple дешевый iPhone?

Аналитики – они иногда такие аналитики! К примеру, Джин Манстер (Gene Munster), старший аналитик Piper Jaffray, в интервью All Things Digital предрек, что в 2014 году Apple выпустит бюджетную версию iPhone. Согласно его точке зрения, устройство будет стоить те же $200, но это будет полная цена устройства, без договора с оператором. До тех пор пока, как вы понимаете, за $199 возможно забрать «крайнюю» модель iPhone с минимальным количеством памяти, но это цена – субсидированая оператором. В ноябре 2012 года такой моделью есть iPhone 5 c 16 ГБ памяти.

Остальные ~ $400 клиент уже «донесет» оператору вместе с абонентской платой.

Принято вычислять, что роль бюджетной версии Apple отводила прошлым поколениям iPhone с урезанным количеством памяти. Но снова же прекрасные ценники ($99 либо по большому счету безвозмездно) получались лишь при продаже телефона с договором. В случае если брать аппарат за полную цена, отличие не такая уж и впечатляющая.

Неприятность в том, что такая модель продажи (субсидирование оператором) вероятна не во всех государствах, и в том месте iPhone продается уже за полную цена.

Что, согласно точки зрения аналитиков, мешает проникновению продукции Apple на рынки последовательности государств, того же Китая, Индии либо России. Как вычисляет господин Манстер, конечная цена в районе 200 вечнозеленых американских денег разрешит iPhone легче соперничать с аппаратами на Android на этих рынках.

На этом самом месте Джина Манстера начинают терзать смутные сомнения. Не отправится это вразрез с ценовой политикой Apple? И как быть с «премиальностью» продукции Apple?

И как будут ощущать себя текущие обладатели iPhone? Не покоробит ли их от мысли, что сейчас телефон «с яблочком» смогут себе позволить все. И как же сейчас продемонстрировать собственный статус?

Покинем господина Манстера с его сомнениями. На мой взор, выпуск бюджетной версии iPhone не противоречит ценовой политике Apple.

Напротив, это весьма кроме того «по-эппловски». В случае если посмотреть на линейку плееров iPod, то мы заметим гамму моделей от недорогого iPod Shuffle до более продвинутого, но все еще дешёвого iPod Touch. Да и в линейке персональных компьютеров нашлось место и Mac mini и 27” iMac и MacBook Pro с дисплеем Retina. И что бы не выбрал потребитель, это будет продукт от Apple.

Уровень качества, современный дизайн, узнаваемый бренд.

Осмелюсь высказать предположение, что так же может случиться и с «бюджетной» версией iPhone. Назовем его для краткости iPhone mini. Часть клиентов выберет как раз iPhone mini, и в собственном классе бюджетных смартфонов это также будет «премиум».

Увидьте, это будет современная модель, а не прошлогодние «обноски». Стильный, в меру функциональный смартфон. Несложный и эргономичный. Одним словом iPhone.

Целевая аудитория iPhone mini возможно самая разнообразная. Для кого-то это будет первый смартфон по окончании обширного опыта применения “неинтеллектуальных” трубок. Кому-то, напротив, приглянется не очень сильно навороченный, но чертовски привлекательный телефончик.

Быть может, mini будет “каннибализировать” продажи старшей модели, но в основном пострадают от него потенциальные аудитории Android и Windows Phone. Особенно Windows Phone, как мне думается. 🙂

Другие потребители будут прилагать упрочнения, но таки заберут «полновесный» iPhone. И это снова будет «премиум», но уже в более высоком классе.

От iPhone mini его будут отличать материалы, функционал и размеры. Не нам учить Apple, как дозированно отмерять количество инноваций в собственных продуктах. Сообщу больше: обладание “полноценным” iPhone разрешит при жажде дистанцироваться от обладателей iPhone mini. К примеру, как это сделал Борат в одноименном фильме. Не забывайте ту сцену с соседом, Нурсултаном Тулякбаем?

Что все повторял за Боратом.

(Сохранена уникальная орфография) «I get iPod, he only get iPod Mini. семь дней know it for girls!».

Это ли не успех?