Новый гарантийный сервис AppleCare+ для iPhone коснется «случайных повреждений»

День назад Apple представила новый сервис AppleCare+ для iPhone – новый расширенный сервис гарантийного обслуживания, что объединит в себе классическую техподдержку, помощь ПО и обслуживание оборудования, в дополнение к начальному списку гарантийных обязательств компании.

Подобно существовавшей версии AppleCare for iPhone, которая стоила $69, новая версия сервиса AppleCare+ for iPhone (которая заменит ветхую) ценой $99 будет касаться технического обслуживания и ремонта iPhone в течение двух лет со дня приобретения смартфона, и дополнится гарантийными обязательствами на случай повреждения устройства из-за неаккуратного обращения с ним обладателя (но максимум до двух случаев для того чтобы повреждения).

Любая случившаяся с устройством неприятность по вине обладателя будет стоить ему дополнительные $49, и распространяется данное условие лишь на iPhone и на уникальные аксессуары для него. Со своей стороны Apple обещает, что предоставит пользователю вместо оборудование, которое возможно или новым, или «соответствующим новому по надёжности и производительности».

Новый гарантийный сервис AppleCare+ будет предусматривать обычный комплект сервиса AppleCare – устранение неполадок ПО, консультации и техническую поддержку по телефону, замену поврежденных подробностей по почте либо в магазине компании, и экспресс – ремонт оборудования.

Смартфоны iPhone с производственными недостатками (материала либо сборки) и с батареей, заряд которой упал на 50% либо более, Аpple обязуется заменить безвозмездно в соответствии с новому гарантийному замыслу. Кроме этого Apple отмечает, что пользователи будут брать обслуживание AppleCare+ вместе с новым iPhone, и уплаченная за него сумма будет выбита на той же квитанции (небольшим шрифтом).

В первый раз Apple предлагает обслуживание устройств, каковые были повреждены в следствии падения, разлитой на них прочих действий и жидкости по вине неаккуратного пользователя.

До этого обладателям iPhone в этих обстоятельствах приходилось искать альтернативу на стороне, что обходилось им весьма дорого.

Послегарантийная замена iPhone на новый обойдется в пара сотен долларов либо в $200 по условиям соглашения на послегарантийное обслуживание Apple Out-of-Warranty Service.

Источник: appleinsider.com

Читайте также: