Никто ничего у вас не купит, или популярные соцсети как средство маркетинга

Никто ничего у вас не купит, или популярные соцсети как средство маркетинга

Внимание! Если вы используете ваш сайт для продажи товаров либо одолжений, то эти мелкие иконки социальных сетей (в верхнем правом углу, рядом с наименованием ваших товаров либо у значка корзины) обычно вредят вашему бизнесу. Срочно удалите их.

Нет, без шуток, прямо на данный момент!

Не смотря на бытующую точку зрения, стараясь сделать собственный сайт более дружественным и открытым в первую очередь за счет социальных сетей, вы не добьетесь повышения продаж. Именно напротив, это приведет к тому, что:

а) от вашего сайта отвернутся как представители поколения Миллениума, так и возрастные клиенты;
б) ваш бренд станет непривлекательным;
в) люди покинут ваш сайт.
В чем же обстоятельство этого?

Иконки социальных сетей отвлекают внимание
Изучение действий сотен тысяч онлайн-клиентов продемонстрировало, что примерно 91,6 % всех, кто заходит на сайт вебмагазина, покидают его, кроме того не добавив ни единого товара в корзину. Что тут сообщишь – жмоты! А среди тех, кто все же добавил товар в корзину, 68,4 % его так и не приобрели.

По всей видимости, страдают синдромом недостатка внимания.

Исходя из этого возможность заполучить клиента очень мелка. Убедитесь, что внимание визитёров вашего сайта приковано к единственной цели – надавить на ссылку «приобрести», а не к социальным сетям. И лишь по окончании того, как клиенты оформили заказ, со спокойной душой спросите, не желают ли они присоединиться к профилям и вашим страничкам на всевозможных ресурсах.

Но только по окончании.

Если вы желаете, дабы корзины наполнялись стремительнее, то поразмыслите над тем, дабы заменить иконки соцсетей такими психотерапевтическими торговыми уловками, как:

  •  указание оставшегося количества единиц товара;
    ·  дата окончания продаж;
    ·  скорость доставки.
    ·
    Из-за соцсетей новые клиенты утратят к вам интерес
    Нехорошее, что вы имеете возможность сделать, это попросить нового визитёра вашего сайта лайкнуть либо зафолловить вас. Как именно они смогут оценить ваш бренд, в случае если ни при каких обстоятельствах прежде не имели с вами дело?

Представьте, что первое посещение сайта – это первое свидание. Попытайтесь создать такую воздух, дабы ваши встречи продолжились. И со временем переросли в что-то большее и страстное. Либо взглянуть на это с таковой точки зрения: вы так как не додаёте на Facebook в приятели незнакомцев? Так с какой стати кому-то будет нравиться незнакомый бренд? Это обескуражит среди них и возрастных клиентов (каковые в большинстве случаев совершают большое количество приобретений).

Так что не злите их.

Негативная оценка в соцсетях равносильна нулевым продажам
Располагая иконки соцсетей рядом с товаром, компании играются с огнем, в особенности в случае если товар не взял хватает откликов от пользователей соцсетей. Никто не захочет приобрести кроссовки за 300 $, каковые удостоились всего трех лайков на Facebook либо пары твитов. Другое дело – крутые кеды, собравшие 15 тысяч лайков.

То же верно, в то время, когда вы лишь завели аккаунт в какой-либо соцсети. Никто не приобретёт продукт компании, еле насобиравшей 100 лайков на Facebook.

Twitter – нехорошая площадка для торговли
Отроем вам еще один секрет. В первый раз посмотревшие на ваш сайт не ретвитнут вас. Из-за чего? По причине того, что нет, и все.

Никто так не делает.
В подтверждение этому работа аналитики поведения пользователей Bounce Exchange приводит примеры сделок в общем итоге на 1 миллиард долларов на сайтах розничных продаж. Твиттер не побуждает людей заходить на сайты и делать приобретения. Применяйте данный сервис микроблоггинга для общения с постоянными клиентами и распространения новостей о собственном бренде, но лишь как вспомогательный инструмент.

Но не все так не хорошо
Торговые марки, оптимально применяющие соцсети для привлечения потока людей на собственные сайты, в большинстве случаев демонстрируют прекрасные результаты, например, за счет сотрудничества с розничными клиентами на Facebook и с корпоративными – на LinkedIn. Как им это удается? Верная аудитория плюс верные сообщения равняются золотой жиле, в особенности в случае если трудиться над повторным возвращением визитёров на сайт.

Сейчас, в то время, когда вы выгнали с работы половину менеджеров по работе с соцсетями, как выстроить работу с данными ресурсами? Сосредоточьтесь на двух главных качествах:

1) отдавайте предпочтение прекрасно зарекомендованным площадкам для привлечения клиентов на сайт;
2) проработайте дизайн и структуру сайта, дабы клиенты возвращались на него снова и снова.

Создавайте рассылки новостей, оплачивайте рекламу на Facebook а также применяйте адресную рассылку для привлечения на сайт потенциальных клиентов. Убедитесь, что к новым визитёрам используется особенный подход, хороший от схемы работы с постоянными клиентами.

Обновите вашу страницы и домашнюю страницу с информацией о товарах и окончательно распрощайтесь с этими раздражающими иконками. Главная задача вашей работы содержится в том, дабы клиенты действовали так, как того хотелось бы вам. Завлекайте внимание к лучшим продавцам, недавним сделкам либо горячим новинкам товаров.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СОЦСЕТИ ||| FANPTOM

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: