Navigon. Навигатор в автомобиль

Отъездив два месяца по навигатору Sygic, я не видел компромиссов. До тех пор пока в руки не попал Navigon.

Обе программы имеют одну цель: довести из точки А в точку Б наилучшим образом (с позиций разработчиков).

Sygic один в один перекочевал на iPhone с платформы WinMo. Главным показателем этому помогает отсутствие поддержки и одинаковое управление мультитача при масштабировании карт.

семь дней назад вышла портация для Гугл Android и трансформаций я не увидел.

Navigon чуток подзадержался для русского рынка, чем сдал позиции сопернику, но в случае если сравнивать обе программы, то отсрочка стоила того.

1. Голосовое сопровождение

Навигация Sygic сопровождается некой Наташей с проглатыванием окончаний и провинциальным акцентом. Navigon дарит четкие руководства более зрелой дамы, владеющей к тому же широким словарным запасом.

На стороне Sygic возможность выбора голоса из более двух десятков языковых групп. На стороне Navigon громадная описательная база и четкое, понятное произношение. Громкость кроме этого в пользу последнего – iPhone может кричать на всю Ивановскую.

2. Нумерация домов

Нумерация в Navigon всецело отсутствует. При переходе с Sygic сие удручало до коликов, но со временем философия Navigon стала понятной.

Разработчики сделали упор на внимание к дороге, а номера домов Navigon знает где-то в. Если вы захотите приехать по адресу «Ленинский проспект, 124», вас к нему доставят, не смотря на то, что прямоугольник строения на карте не будет отмечен. При средней скорости по городу 60 км/ч водители должны смотреть за дорогой, а не наблюдать на таблички строений – это задача Navigon.

В этом замысле подход Sygic разнится.

Sygic ставит все козыри на детализацию, а Navigon – на внимание и понятные инструкции к дороге. Вследствие этого карты Navigon читаются легче, о чем свидетельствует следующая пара скриншотов. Но прежде стоить подметить, что маршруты прокладываются по-различному, не смотря на то, что старт был дан с одной и той же точки.

Камера Navigon реально эргономичнее при стремительной езде: во-первых, видно на большом растоянии; во-вторых, путь отмечен широкой полосой; в-третьих, фокус направлен лишь на дороги и примыкающие автострады. В то время, когда разгоняешься до 90 км/ч на незнакомой территории по четырехполосной проезжей части, низкий горизонт Sygic мешает вычислить верное перестроение для нужного поворота. Navigon дает громадную предсказуемость. Нет, вы имеете возможность кричать, что номера домов – это база мироздания.

Согласен, пока не пролетите необходимый поворот, как довольно часто бывало с Sygic, и не сделаете крюк на Кутузовском проспекте в 15 км туда-обратно. А те, кто ездил на выездной пикник с сайтом, смогут подтвердить: я проскочил развязку Симферопольскому шоссе на Серпухов так, что до разворота на мне было нужно пилить пара десятков километров. Ехал по Sygic.

С Navigon для того чтобы не было ни разу.

Все повороты понятны заблаговременно.

На стороне Sygic нумерация домов. Navigon берет вниманием к дороге. Первый нравится пешеходам, а второй даст сто очков вперед за рулем.

3. Предупреждение о маневрах

Navigon лучше даёт предупреждение о будущих маневрах. Это выражается не только в голосовом сопровождении до десятков метров (разверните направо через 130 метров), чего нет у Sygic, но и в миниатюрах на экране. На столичных перекрестках довольно часто сходится по 8 улиц в радиальном размещении. База Navigon не исчерпывается стрелками влево-вправо, как у Sygic, а рисует структуру развязок и отмечает необходимый съезд.

В случае если направляться пара маленьких отрезков с поворотами, Navigon отображает в левом углу экрана ближайшие маневры, дабы шофер вычислил траекторию.

Это весьма комфортно и снимает головную боль при перестроении через две полосы, в то время, когда до перекрестка остается 50 метров, а ты внезапно осознаёшь, что не в том направлении вписался. Само собой разумеется, будь у меня джип с номерами ЕКХ либо АМР, я бы не знал неприятностей с этими маневрами, но, владея простым знаком, в 9 случаях из 10 таковой финт не пройдет.

Navigon трассирует все повороты заблаговременно. А Sygic вместо этого продемонстрирует вам номера окрестных домов. Выбирайте, что лучше в плотном потоке автомобилей.

4. Поиск на картах

Как было сообщено выше, Navigon дает полноту мультитача при масштабировании карт. В этом замысле Sygic ограничивается лишь полосой зума.

В случае если в режиме навигации коснуться экрана, то Navigon перебрасывает на 2D-карту, откуда возможно проставить контрольные точки, а очень зачем-то выводит опции программы. Первое очевидно эргономичнее.

5. Дневной и ночной режимы

Неоднократно виделся с убеждением, что ночь – это инвертированный сутки.

Исходя из этого путеводная нить Sygic внезапно меняет цвет на противоположный. Было светло синий, стало желтое – по-сути, привыкай к новой цветовой гамме.

Navigon делает как должно быть: притемняет неспециализированную гамму, сохраняя привычные глазу цвета.

В противоборстве двух навигаторов любой имеет минусы и свои плюсы. Sygic берет детализацией домов, а Navigon понятной картиной для маневров и эргономичным сопровождением маршрута.

На картах Sygic отображено больше городов, чем у Navigon. Так отечественный обозреваемый не знает Владивостока и Череповца кроме того на уровне магистральных автострад; Sygic продемонстрирует эти поселения хоть без детализации, но точками на дорожной сетке страны.

Универсальных навигаторов не существует. Одни отлично трудятся в мегаполисах, другие смогут показывать вне городов, третьи имеют по чуть-чуть от тех и других, но в целом проигрывают.

Для навигации в больших городах-не я бы ставил Navigon, для остальных – Sygic.

Цена: $74.99 [iTunes link]

P.S.

Sygic почувствовал борьбу и опустил цену – на 20 баксов до $79.99.

Читайте также: