Надо ли сейчас продавать iPhone?

В канун новых мероприятий от Apple одним из главных есть вопрос о целесообразности продажи ветхого гаджета для приобретения нового устройства. Далеко не у всех имеется возможность поменять смартфон либо планшет как перчатки, исходя из этого многие пользователи iPhone сперва реализовывают собственный девайс, додают определенную финансовую сумму, и лишь после этого покупают новинку. Основное, что интересует в этом случае — в то время, когда же выставлять собственный iPhone на продажу?

В большинстве случаев, спрос на текущее поколение iPhone начинает понижаться приблизительно за три месяца до релиза нового устройства.

Сегодняшний год не стал исключением: аналитики из Piper Jaffray информируют, что во время с февраля по май этого года часть iPhone среди общего количества приобретённых смартфонов в Соединенных Штатах снизилась с 39 до 34 %. На протяжении запуска новых девайсов в сентябре этот показатель доходил до 50 %.

Одновременно с этим правильная дата презентации нового iPhone неизвестена. Западные издания теряются в предположениях — одни говорят, что смартфон заметит свет уже в августе, другие склоняются к сентябрьской версии, а третьи и вовсе считают, что Apple не ограничится одним мероприятием.

Но находятся и те, кто утверждает о появлении нового iPhone на конференции разработчиков WWDC, которая состоится через 10 дней.

Получается, что при таких условиях реализовывать ветхий iPhone уже поздно? Так как чем ближе время презентации, тем меньше за него дадут на вторичном рынке?

Мало кто склоняется к тому, что iPhone 6 будет представлен на WWDC, исходя из этого кроме того на данный момент реализовать смартфон возможно по хорошей цене (в зависимости от состояния).

Второй вопрос — стоит ли это делать?

Не думаю. На русском вторичном рынке расстаться со своим iPhone за хорошее «вознаграждение» возможно будет впредь до августа. В Соединенных Штатах обстановка обстоит мало по-второму — в том месте количество клиентов техники Apple, систематично смотрящих за ее новинками, значительно больше.

Однако не следует забывать про существование рынка.

В случае если хотя бы один желающий реализовать смартфон разместит низкую цену, у клиентов может сложиться чувство, что именно она и есть оптимальной. Исходя из этого стоит поумерить аппетиты, чтобы не стать жертвой собственной же жадности.

Читайте также: