Мобильная реклама — перспективная новинка

Мобильная реклама - перспективная новинка

События
Две наибольшие инновационные за последние 10 лет — это смартфоны с беспроводным интернетом и инструменты Гугл для размещения рекламы на странице с результатами поиска в сети. Омар Хамуи, основатель рекламной сети AdMob скомбинировал эти две отрасли в одну новую — рекламу в мобильных устройствах.

Компании пользуются одолжениями AdMob для размещения рекламы на сайтах, а также в приложениях iPhone от Apple и Android от Гугл. C момента создания AdMob разметила около 200 миллиардов объявлений. И, не смотря на то, что, на данный момент реклама в мобильных устройствах образовывает всего лишь 1 миллиард из 60 израсходованных на рекламу в сети, аналитики предсказывают, что к 2014 году таковой вид рекламы достигнет уровня 10 миллиардов.

Это растолковывает, во многом, прошлогодние торги Гугл и Apple, каковые закончились тем, что Омар Хамуи принял предложение Гугл, заключив с ним договор на 750 миллионов долларов.

Мысль создания AdMob показалась в 2005 году. Будучи студентом университета в Пенсильвании, Омар Хамуи занимался продвижением собственной юный компании, создавшей программы по обмену фотографиями в сотовых телефонах. Услуги по рекламе в Гугл показались ему через чур дорогими, исходя из этого, в то время, когда он, наконец, отыскал компанию, готовую опубликовать объявление об его программном обеспечении, цена в 10 центов за каждого клиента показалась ему легко смешной если сравнивать с 30-ью долларами в Гугл.

Мы были перед фактом неэффективных рынков, в то время, когда клиенты не могли отыскать то, что им необходимо, а продавцы не могли реализовать по приемлемой цене, — вспоминает он. Тогда он расформировал собственную прошлую компанию и взялся за разработку кода для торговой площадки, где рекламодатели имели возможность бы создавать и распространять рекламу лишь для сотовых телефонов. Успех AdMob был практически мгновенным: среди клиентов сейчас такие гиганты рынка, как Ford, Coca-на данный момент и Paramount Pictures.

Сделка Гугл с AdMob, направленная на расширении империи онлайн-объявлений для мобильных устройств, на грани аннулирования Федеральной рабочей группой по торговле. Но, не обращая внимания на это, Хамуи прогнозирует, что за 10 лет мобильной рекламы увеличиться, чем интернет-рекламы.
Источник: Businessweek.com
Перевод: Филипенко Д. С.

Мобилизация. MyTarget: мобильная реклама, попадающая в цель

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте: