Мобильная реклама — перспективная новинка
События
Две наибольшие инновационные за последние 10 лет — это смартфоны с беспроводным интернетом и инструменты Гугл для размещения рекламы на странице с результатами поиска в сети. Омар Хамуи, основатель рекламной сети AdMob скомбинировал эти две отрасли в одну новую — рекламу в мобильных устройствах.
Компании пользуются одолжениями AdMob для размещения рекламы на сайтах, а также в приложениях iPhone от Apple и Android от Гугл. C момента создания AdMob разметила около 200 миллиардов объявлений. И, не смотря на то, что, на данный момент реклама в мобильных устройствах образовывает всего лишь 1 миллиард из 60 израсходованных на рекламу в сети, аналитики предсказывают, что к 2014 году таковой вид рекламы достигнет уровня 10 миллиардов.
Это растолковывает, во многом, прошлогодние торги Гугл и Apple, каковые закончились тем, что Омар Хамуи принял предложение Гугл, заключив с ним договор на 750 миллионов долларов.
Мысль создания AdMob показалась в 2005 году. Будучи студентом университета в Пенсильвании, Омар Хамуи занимался продвижением собственной юный компании, создавшей программы по обмену фотографиями в сотовых телефонах. Услуги по рекламе в Гугл показались ему через чур дорогими, исходя из этого, в то время, когда он, наконец, отыскал компанию, готовую опубликовать объявление об его программном обеспечении, цена в 10 центов за каждого клиента показалась ему легко смешной если сравнивать с 30-ью долларами в Гугл.
Мы были перед фактом неэффективных рынков, в то время, когда клиенты не могли отыскать то, что им необходимо, а продавцы не могли реализовать по приемлемой цене, — вспоминает он. Тогда он расформировал собственную прошлую компанию и взялся за разработку кода для торговой площадки, где рекламодатели имели возможность бы создавать и распространять рекламу лишь для сотовых телефонов. Успех AdMob был практически мгновенным: среди клиентов сейчас такие гиганты рынка, как Ford, Coca-на данный момент и Paramount Pictures.
Сделка Гугл с AdMob, направленная на расширении империи онлайн-объявлений для мобильных устройств, на грани аннулирования Федеральной рабочей группой по торговле. Но, не обращая внимания на это, Хамуи прогнозирует, что за 10 лет мобильной рекламы увеличиться, чем интернет-рекламы.
Источник: Businessweek.com
Перевод: Филипенко Д. С.
Мобилизация. MyTarget: мобильная реклама, попадающая в цель
Интересные записи:
- Мобильная связь для бедных
- Мобильные телефоны, читающие по губам
- Мобильные телефоны под угрозой взлома
- Мобильные телефоны – причина опухоли мозга?
- Мобильный телефон, который можно заряжать мочой
Популярные статьи на сайте:
-
В америке количество мобильных устройств превысило численность населения
В США количество беспроводных планшетов и телефонов превысило число людей. Все знали, что данный сутки настанет. И вот сейчас официально заявлено: на 312…
-
Звонок мобильного – это будущие деньги?
События Каждое утро миллионы людей перед выходом из дома повторяют как мантру ключи, кошелёк телефон чтобы убедиться, что они ничего не забыли. Но…
-
Мобильные телефоны под угрозой взлома
События Доступ к собственному банковскому счету посредством сотового телефона может показаться весьма надёжной процедурой, но специалисты по безопасности…
-
Должен ли ребенок иметь свой мобильный телефон?
Сейчас вопрос, обязан ли ребенок иметь собственный сотовый телефон, значительно больше вопрос не в случае если , а в то время, когда . Эти из Pew…
-
Многие обладатели собственных сайтов задаются вопросом относительно того, нужна ли контекстная реклама, и какая от неё польза. Само собой разумеется,…
-
Самые громкие технологические новинки 2010: что с ними сейчас?
В прошедшем сезоне в январе на выставке электроники в Лас-Вегасе (Consumer Electronics Show) более 2500 компаний воображали более 20000 товаров, наряду с…