[Мнение] Топ-дизайнеры о вкусе и решениях Apple

Многие говорят, словно бы бы Apple уже не та, словно бы бы вкус у компании стал чуть-чуть хуже… Что ж, издание BusinessInsider решило проверить, согласны ли с утверждением «топовые» дизайнеры.

«Я пологаю, что Apple все еще без упрочнений удерживает лидирующие позиции на рынке», — говорит Ив Бехар, дизайнер из Jawbone. «У них хорошая бизнес-культура, они нацелены создавать отличные, клиентоориентированные продукты, каковые уникальны и инновационны».

Дизайнер отмечает, что раньше на рынке было большое количество конторок, стремящихся скопировать фирменный стиль Apple, но обстановка изменяется: «Apple, несомненно, в первых рядах, но на данный момент люди пробуют обнаружить методы делать красиво по-своему. Показалось большое количество компаний, каковые не желают быть, как Apple, каковые желают делать личный дизайн. Думаю, нас ожидают увлекательные времена — золотой век дизайна».

Кроме того не обращая внимания на то, что у руля больше не Стив Джобс? «Новые iPhone — красивый пример эволюции начальной идеи телефона от Apple», — рассуждает Роберт Бруннер, основатель дизайнерского бюро Ammunition. «Устройства последовательно становятся лучше, становятся более продуманными, становятся более отточенными. Они по-настоящему хороши. на данный момент Apple находится в стадии создания новых продуктов на базе собственных, понятных всем наработок.

Любой взрослый бизнес имеет такой же подход: они не создают новый стиль, они без конца оптимизируют имеющийся и подгоняют его под собственную философию».

В беседе про дизайнерские ответы Apple, само собой разумеется, затронули и Apple Watch. Удался ли новый проект? В ответ на вопрос дизайнер Дэвид О’ Лири из Design For Industry сравнил гаджет с iPad: «Создавать смарт-часы тяжело.

На рынке имеется некоторый потенциал для носимых устройств, но никто точно не знает, что это такое. Я пологаю, что и Apple об этом лишь догадывается. У них, возможно, имеется только мысль того, как это должно смотреться, — обстановка сильно напоминает обстановку с первым iPad.

В случае если посмотреть на время до запуска планшета, возможно отыскать в памяти, что все тогда говорили: «Я не заберу это, это что-то непонятое, между ноутбуком и нетбуком, и много стоит, как это по большому счету возможно применять, для чего?».

Непонятная обстановка, но, возможно удачна производителю: «Я думаю, создавать непонятные вещи — самое увлекательное и радостное. Только бог ведает, как публика воспримет Apple Watch. Часы смогут и провалиться.

Но я думаю, это весьма вдохновляет, в то время, когда дизайнеры принимают такие риски и наблюдают, что у них оказалось, по реакции потребителей».