Мертвые души xxi века

Мертвые души xxi века

Тему мертвых душ первым поднял еще в десятнадцатом веке Николай Васильевич Гоголь в собственном произведении «Мертвые души», где главный герой – Чичиков скупал у помещиков «мертвые души», т.е несуществующих людей.

Сейчас тема «мертвых душ» актуальна не меньше, чем во времена Гоголя, в случае если кроме того не более. В данной статье, я вам поведаю про мертвые души – фейки, каковые довольно часто бывают в приятелях либо являются подписчиками сообщества.

Тема фейков очень актуальна в сегодняшней обстановке. Многие создают и продвигают сообщества в социальной сети «ВКонакте». Кто-то формирует Вебмагазин, кто-то легко информационное сообщество.

Различные цели преследуют создатели и различными методами завлекают к себе в сообщества собственных клиентов.

К сожалению, создать сейчас неповторимое сообщество сложно. И предложить неповторимый продукт не редкость трудновато. Исходя из этого многие, либо кроме того практически все прибегают к раскрутке сообщества: бюджетной либо бесплатной. В любом случае, практически в любое время, в то время, когда мы создаем какое-либо сообщество, мы натыкаемся на борьбу среди вторых сообществ и пробуем встать вверх.

Так как потребитель по окончании 5-10 групп дальше не наблюдает.

При раскрутке имеется один серьёзный нюанс – это смотреть за фейками (удаленные профили). Кто-то спросит: «Для чего?» Ответим. После этого, дабы сообщество было неизменно надёжным и не блокировалось админами «ВК», требуется очищать собственную группу/паблик от фейков.

Помимо этого, много фейков приводит к недоверию у потенциальных читателей, рекламодателей и потребителей, каковые осознают, что вы подписчиков и не более того.

Помимо этого, фейки практически замедляют развитие вашего сообщества: подъем в перечне групп по запросам и скорость индексации поисковой совокупностью. Фишка тут содержится в том, что у вас, допустим, 10000 подписчиков, а у соперников 8000, но у соперников нет фейков (систематично подчищают группу), а у вас имеется и исходя из этого, не обращая внимания на численное превосходство, вы находитесь ниже.

Следовательно, дабы «очищать» группу от фейков требуется время. В этом еще хорошо оказывает помощь приложение «Поиск мертвых», которое находит удаленные профили и оказывает помощь сориентироваться в ситуации. Фейки лучше удалять из участников сообщества раз в день либо два раза в день.

Тут действует принцип: «Лучше меньше, но качественнее».

Это мы говорили о профилактике. Сейчас поболтаем о том, как не допускать того, дабы отечественная несколько наполнялась фейками, дабы позже не удалять много этих самых фейков и дабы статистика сообщества была хорошей в плане удаления и приглашения ее участников.

Ясно, что в то время, когда вы создаете задания на сайте раскрутки, то вы не имеете возможность взглянуть и проконтролировать, кто и для чего подписывается в ваше сообщество, но в то время, когда вы трудитесь напрямую, то тут стоит обращать на это внимание, в частности: на никнейм. Первое – никнейм, другими словами фамилия и имя человека, которого додаёте в приятели и как следствие – в сообщество. Если вы видите, что фамилия и имя какие-то необычные, то это возможно фейк. Не факт само собой разумеется, но…

Второе – это статус подтвержденной страницы. Далеко не у всех пользователей имеется таковой статус, но если он имеется, то вы имеете возможность куда более нормально и с уверенностью додавать его к себе в приятели и приглашать в группу.

Третье – это фото. Обращайте на него внимание. Настоящее фото от фото кота, звезды либо модели отличить не так сложно.

Если вы сомневаетесь, фотошоп перед вами либо настоящий человек, что легко отлично выглядит, то обратитесь к сайту http://www.tineye.com/ . Он вам продемонстрирует, какие конкретно совпадения имеется в Рунете со засунутой фотографией.

Четвертое – это другие фото в альбомах. Если вы видите, что человек совершенно верно такой же на вторых фотографиях, а таких фотографий хотя бы пара, то, вероятнее перед вами живой человек.

В случае если выполнять все эти четыре правила, то нельзя избавиться от фейков, но возможно быстро сократить их количество в вашей группе! Вы заметите хорошую статистику, и куда меньше вам нужно будет удалять людей из собственного сообщества, а это экономия времени, сил, нервов, улучшение качества собственной впечатления и группы о ней со стороны ее подписчиков: настоящих либо потенциальных.

В данной статье я поведал про фейки и про то, как с ними бороться и как не допускать их наплыва в ваше сообщество. Более неспециализированная статья о раскрутке группы «ВКонтаке» имеется на этом же сайте http://liveposts.ru/articles/hi-tech-at/kak-prodvinut-svoe-soobshhestvo-v-sotsialnoy-seti-vkontakte-bez-vlozheniy-sredstv . Статья именуется: «Как продвинуть собственный сообщество в социальной сети «ВКонтакте» без вложений средств?» Весьма актуальная, увлекательная и нужная статья, которая кому-нибудь окажет помощь создать собственный бизнес «ВКонтакте» без бюджета. Она более неспециализированная и полная в отличие от данной статьи, которая подобно может оказать помощь в работе с социальной сетью «ВКонтакте».

Мертвые души 21 века. Эфир от 20.01.17

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: