Мероприятия: Sony Ericsson в третий раз выступит спонсором MTV Europe Music Awards

На этой неделе стартовало перемещение Сони Ericsson FanWalk – основное мероприятие в рамках глобальной кампании Сони Ericsson. На протяжении этого неповторимого опыта сотня самых преданных любителей музыки отправится в пеший поход из Лондона в Ливерпуль, дабы побывать на MTV EMA 2008.

Сони Ericsson FanWalk – это первое мероприятие для того чтобы рода. Его подготовка заняла несколько месяц. Организаторы старались максимально применять все возможности, предоставленные в рамках спонсорства MTV EMA.

На участников команды Сони Ericsson EMEA легла сложная задача координирования работы представительств на 19 рынках мира, для необыкновенной и многоплановой кампании.

Одной из составляющих проекта Сони Ericsson FanWalk есть создание сайта www.fanwalk.tv, где возможно определить обо всех активностях мероприятия. Дополнительный охват аудитории снабжают соцсети.

По количеству броских приключений, вызывающих самые сильные чувства, эта кампания есть одной из наибольших в собственном роде — сотня человек за девять дней переживут неповторимые впечатления вместе с известным брендом.

Комментирует Катарина Риджстенбил (Catharina Rijstenbil), региональный менеджер Сони Ericsson по маркетингу и PR в Западной Европе: «Эта кампания имеет массу составляющих, и ее организация «настойчиво попросила» максимальное колличество усилий всей отечественной команды. Сони Ericsson FanWalk предоставляет нам воистину неповторимую возможность общаться с отечественными потребителями и пригласить их в незабываемое и неповторимое музыкальное путешествие».

«Как один из фаворитов индустрии Сони Ericsson пытается к постоянному формированию рынка мобильной музыки; для этого компания формирует передовые продукты и снабжает меломанам доступ к самой лучшей музыке.

Сони Ericsson FanWalk – еще один ход в этом направлении».

Отборочный тур среди участников Сони Ericsson FanWalk проводился в ряде государств в августе. На сайте кампании www.fanwalk.tv все желающие имели возможность загрузить собственные видеоролики. Из них определились самые преданные фанаты музыки, хорошие учавствовать в этом необычном путешествии.

В следствии на конкурс было подано более 3000 заявок, авторы которых создали на сайте не только собственные профили FanWalk, но еще и 400 профилей MySpace и Facebook, что дало им дополнительный шанс на победу.

Уже на начальной стадии кастинга мысль получила успех – сайт посещали порядка 9000 человек в сутки. В следствии отборочного тура определились сто самых преданных поклонников музыки, каковые были выбраны на базе выполнения и голосования творческого задания, демонстрирующего любовь к музыке.

А одному из участников FanWalk выпадет единственный в жизни шанс вручить премию победителю MTV EMA на сцене комплекса Echo Arena в Ливерпуле.

На протяжении путешествия участники FanWalker будут вести ежедневники в собственных интернет-блогах посредством музыкальных телефонов Сони Ericsson W595, W760 и W350; на сайте www.fanwalk.tv кроме этого будут выкладываться видео-отчеты о путешествии. Тысячи фанатов смогут каждый день наблюдать эти веб-репортажи.

«Мы с огромным нетерпением ожидаем появления FanWalker-блогов, каковые являются совершенным средством коммуникации, как для участников путешествия, так и для тысячей зрителей, смотрящих за происходящим через сайт. Благодаря этим преданным музыкальным фанатам, любой из которых делает неоценимый вклад в перемещение Сони Ericsson FanWalk, у отечественной кампании имеется все шансы войти в мировую историю музыки» — додаёт Катарина Риджстенбил.

Все самые занимательные моменты этого радостного и нелегкого путешествия будут дешёвы на сайте www.fanwalk.tv, где любители музыки со всех стран смогут следить за приключениями участников Сони Ericsson FanWalk.

© MForum.ru