Машины будут заряжаться от дорог, по которым они ездят

Машины будут заряжаться от дорог, по которым они ездят

События

Машины будущего будут приведены в воздействие при помощи электрифицированных дорог, по которым они будут ездить. Такая разработка разрешит электрическим машинам отказаться от их тяжелых батарей, каковые не только додают машине веса, увеличивая количество энергии, нужной для его перемещения, но и заставляют его оставаться без перемещения на протяжении подзарядки.

Мысль обрабатывалась на протяжении многих лет. Ранее уже были попытки применять электрифицированные катушки в дорогах для электромагнитного поля, которое взаимодействовало бы с автомобилем. Так как катушки должны быть совершенно верно выровненными чтобы применение для того чтобы типа энергии было максимально действенным, такие схемы смогут быть нужными для зарядки транспортного средства на стоянке, но они не будут весьма действенными для применения машинами на ходу, — говорит Масахиро Ханазава (Masahiro Hanazawa), эксперт центра Toyota Central RD Labs в Нагакуте (Nagakute), Япония.

Он и его сотрудники трудятся над созданием совокупности, которая передает электричество через металлические ремни, размещенные в двух колесах и на железных пластинах на дороге.

Чтобы проверить, сколько энергии будет утрачено в следствии путешествия электричества через резиновые шины исследователи пошли на лабораторный опыт. В итоге они узнали, что менее 20 процентов передаваемой силы рассеивается. Команда представила результаты собственной работы еще в мае на интернациональном семинаре по инновационным беспроводным методам энергопередачи в Киото, Японии.

При достаточной мощности совокупность может трудиться на стандартных автомобилях . Несколько экспертов на данный момент трудится над созданием небольших прототипов, дабы доказать это. Они признают, но, что утрата энергии при работе совокупности выше, чем при применении простой батареи.

Джон Бойз (John Boys), инженер-электрик в университете Окленда (Новая Зеландия) отмечает, что для работы данной совокупности железные колодки на дорогах должны быть заряжены как минимум на 50000 вольт чтобы предоставлять питание автомобилю, это высокое напряжение. Вряд ли кому-либо захотелось бы наступить на такое место дороги.

Более того, при нужных уровнях энергии электрические плиты будут создавать через чур сильное магнитное поле, которое приведет к появлению больших радиочастотных помех, могущих создать хаос в работе всевозможных электрических совокупностей. Чтобы установить на дорогах нужную инфраструктуру пригодится большая сумма денег, — высказывает собственную точку зрения на вопрос Дэниэль Фридман (Daniel Friedman ) из университета Южного Уэльса в Сиднее, Австралия. Исходя из этого как не так долго осталось ждать такая разработка станет действительностью и станет ли по большому счету остается под вопросом.

Источник: www.newscientist.com
Перевод: Баландина Е. А.

Автомобили Будущего! Летающие автомобили и плавающие

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: