Маркетинг: Операторам необходима интеграция систем биллинга и управления политиками для монетизации сервисов передачи данных

Как продемонстрировало изучение, совершённое по заказу Amdocs, большая часть поставщиков телекоммуникационных одолжений испытывает трудности при создании сложных тарифных замыслов

Сент-Луис, США, 29 сентября 2011. Amdocs (на данный момент: DOX), всемирный поставщик совокупностей обслуживания клиентов, объявляет результаты глобального изучения, совершённого аналитической компанией Heavy Reading. Изучение показывает необходимость интеграции операторских совокупностей биллинга и управления политиками для создания новых ценовых стратегий в сервисах передачи данных.

Рост интереса к новым тарифным замыслам со стороны поставщиков телекоммуникационных одолжений разъясняется необходимостью возврата качества средств и повышения обслуживания, положенных в развитие сетей.

«Мы прогнозируем появление громадного количества разных тарифов, потому, что с возникновением новых планшетных смартфонов и компьютеров, таких как iPhone, BlackBerry Torch и Nokia N-серии, потребление трафика лавинообразно увеличилось, — говорит старший аналитик Heavy Reading Ари Банерьи (Ari Banerjee). – Отечественное изучение распознало необходимость интеграции операторских совокупностей биллинга и управления политиками для создания новых ценовых стратегий в сервисах передачи данных. Поставщики телекоммуникационных одолжений ищут готовые ответы, потому, что попытки интегрировать эти совокупности воедино силами внутренних департаментов обычно терпят неудачу и требуют лишних затрат»

Главные выводы изучения:

Департаменты маркетинга желают производить сложные тарифные замыслы

• 83% опрощеных объявили, что их департаменты маркетинга просят ИТ-отделы о возможности создания инновационных тарифов для сервисов передачи данных;

• Более 90% объявили, что они желают разрабатывать тарифы для разных направлений бизнеса, методов оплаты и типов клиентов;

• 86% поставщиков телекоммуникационных одолжений собираются запустить тарифы разных классов;

• 82% собираются создать особые тарифы для разных устройств (смартфонов, планшетов и т.п);

• 67% готовят «домашние» тарифные замыслы.

Для аналогичных тарифов нужна интеграция совокупностей биллинга и совокупностей управления политиками

• 85% опрощеных уверены в необходимости интеграции совокупностей биллинга и управления политиками.

Эта интеграция разрешит поставщикам одолжений предложить своим абонентам тарифы, отвечающие их потребностям, зависящие от типа устройств, сетевого статуса, других параметров и клиентской информации.

ИТ-департаменты вычисляют эту задачу сложной

• 80% опрошенных не уверены в том, что имеющиеся у них совокупности управления политиками смогут обработать новые правила, имеющие отношение к сетям (к примеру, управление шириной канала) и потреблению (способы оплаты, ограничения на трафик и т.п);

• 10% уже пробовали интегрировать биллинг и управление политиками и потерпели неудачу.

«Изучение распознало необходимость в более плотной интеграции совокупностей биллинга и управлениям политиками для, запуска и монетизации сервисов передачи данных нового поколения, — говорит вице-президент Amdocs Ребекка Прудомм (Rebecca Prudhomme). – Но мы должны не забывать и о том, что эти сервисы должны быть несложными и интуитивно понятными для простых абонентов. Оказать помощь в этом смогут ценовые стратегии, основанные на количестве потребления. К примеру, сервис по показу фильмов онлайн, обязан заблаговременно учитывать количество трафика и нужную скорость для комфортного просмотра, за что клиенты готовься платить больше».

Изучение применяет эти, полученные на протяжении интервью с 64 главами департаментов (ИТ и маркетинга), вице-генеральными директорами и президентами из 32 телекоммуникационных компаний из России и Европы (13), Северной Америки (9) и Азиатско-Тихоокеанского региона (10). Интервью проводились во время с мая по июль 2011 года.

О компании Amdocs >>

© MForum.ru