Люди склонны в текстовых сообщениях врать

Люди склонны в текстовых сообщениях врать

Любители текстовых сообщений, будьте осмотрительны: люди склонны при таковой форме общения лгать в основном, нежели при вторых, предполагает новое изучение.

В нем участвовали 170 студентов Университета Английской Колумбии (University of British Columbia). При ролевой игре участники изучения общались лицом к лицу, через видеосвязь, аудиоканалы или при помощи текстовых посланий. Исследователи поведали студентам, взявшим на себя роль брокера, что их финансовые вознаграждения будут зависеть от того, сколько акций они реализуют студенту клиенту.

Клиентов, иначе, оповестили, что они возьмут финансовое вознаграждение на базе определения цены акций, каковые они приобретут.

В начале ролевой игры исследователи сказали брокерам, что стоимость акций утратит половину собственной стоимости прежде, чем они передадут их потенциальным клиентам. Эти, со своей стороны, ничего не знали об этом факте, притом что по окончании они должны были отчитаться перед специалистами, как довольно часто брокеры им лгали, скрывая данные.

Как выяснилось, клиенты сказали, что были одурачены при помощи текстовых сообщений чаще, чем при помощи вторых формах общения. Может показаться необычным, но брокеры были самые правдивыми о качестве акции, если они реализовывали ее в видео-чате, превзойдя кроме того показатели сделок лицом к лицу.

Отечественные результаты подтверждают тот факт, что чем неизвестнее , тем больше шансов, что человек будет морально не сильный, — отметил соавтор изучения доктор наук из Университета Английской Колумбии Карл Акино (Karl Aquino).

Общение при помощи текстовых сообщений не разрешает человеку передать эмоциональные сигналы, каковые бы давали предупреждение о лицемерном поведении. В то время, как видеочат, предполагают исследователи, имеет так называемый эффект центра внимания, в то время, когда человек в основном может подавить в себе склонность к нечестности.

Практическое значение результатов изучения, согласно мнению ученых, например, в том, что беря на таких сайтах, как eBay человеку лучше поболтать с продавцами в видео-чате, дабы убедиться, что он приобретает самую правильную и правдивую данные о продукте.

Изучение будет размещено в мартовском выпуске 2012 года издания Business Ethics.

Источник: www.technewsdaily.com
Перевод: Л.

Подпись в сообщениях SMS и MMS в смартфоне Lenovo

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: