Конспекты: Билайн в 1q2015. Обслуживание и продажи. Михаил Слободин

Сергей Румянцев не мог быть на встрече, и его часть презентации, посвященную дистрибуции и сервису, взял на себя Михаил Слободин.

МС: Идет борьба за каналы дистрибуции. Работа отечественных контактных центров также воздействует на результаты.

Мы являемся фаворитами в области инвестиций в то, дабы отечественные клиенты, в то время, когда им что-то необходимо, имели возможность взять то, что им необходимо. Это диджитал каналы, каковые разрешают клиентам в онлайн-режиме оптимизировать собственный тариф, уточнить баланс и т.п., каков остаток трафика, заказать детализацию, разобраться в расходах.

И делать это он может несложным и действенным методом. Данный подход клиенты оценили.

Пользование личным кабинетом за год выросло на 68%. Количество звонков в контактных центр этих клиентов значительно снизилось — на 40%. За шесть месяцев клиенты знают, что пользование цифровыми каналами для них эргономичнее и стремительнее.

И это при том, что растет сложность отечественных продуктов и абонентская база. Это должно давать рост звонков в контактный центр, но нагрузку берет на себя ЛК и мобильное приложение.

Удобство пользования мобильным приложением нам удалось довести до отметки, обеспечившего приложению лидерские позиции на рынке.

В оценки мобильных приложений мы включили кроме того маленького оператора, что позиционирует себя как "цифровой канал". Нетрудно подметить, что отечественное приложение лучше воспринимается отечественными клиентами.

И это показывает направление, куда обязан двигаться телеком-бизнес.

В скором будущем обновим рекорд — приближаемся к 10 млн загрузок мобильного приложения Билайн. Сейчас уже больше 9 млн скачиваний. Функциональность мобильного приложения еще будет расширяться.

Apple Watch в Россию пока не пришли, пока это удел отдельных техногиков.

Однако, отечественное приложение трудится и на часах, к примеру, возможно взглянуть баланс.

Билайн начал двигаться в этом направлении позднее сотрудников. Мы расширяем отечественный вебмагазин.

Это направление будет иметь все большее значение в связке с отечественной собственной розницей.

(АБ: Следовало бы наладить возможность пикапа купленных в вебмагазинах Билайн товаров в точках, расположенных в шаговой доступности от метро — для многих это эргономичнее, нежели применение курьерской доставки).

В 2015 году в Билайн принята программа наращивания числа контор продаж. Наряду с этим развиваем не только обычный для телеком-индустрии формат, но и таковой формат, как столичные магазины Ноу-Хау.

(АБ: К сожалению, эта история принципиально столичная, сети магазинов для того чтобы формата в других регионах вряд ли смогут быть прибыльными).

Кроме другого, мы стремимся привлекать к пользованию сотовой связью и интернетом молодое поколение. Магазин Ноу-хау kids направлен подрастающей аудитории.

(АБ: Сомневаюсь, что это востребованный формат).

МС: 1q2015 для дистрибуции был важным опробованием.

Количество трафика в ритейловых сетях значительно сократился по-сравнению с 2014 годом. Многие в 4q2015 израсходовали все, что имели возможность. Сказывалось кроме этого давление курса американского доллара, что в 1q2015 был высоким.

на данный момент замечаем определенное улучшение обстановки. В случае если в стране не случится еще чего-то значительно негативного, возможно сохранять надежду, что покупательский спрос будет возрастать, как на девайсы, так и на услуги LTE. на данный момент проникновение LTE девайсов в отечественную абонентскую базу — 4.5%, это сравнимо с показателями соперников. Эта часть растет, но растет медленнее, нежели мы ожидали и желал бы.

(АБ: МС передал слово Александру Красовскому, что поведал об удачах Билайн в области B2B).

++
о компании Билайн
Алексей Бойко об итогах Билайн в 1q2015
Конспекты: Билайн отчитался за 1q2015. Михаил Слободин

Конспекты: Билайн отчитался за 1q2015. Анастасии Оркина, аккуратный вице-президент по маркетингу Билайн
++

© Алексей Бойко, MForum.ru