Конспекты: Билайн отчитался за 1q2015. Анастасии Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу Билайн

Конспект выступления Анастасии Оркиной на встрече со СМИ, посвященной раскрытию компанией итогов 1q2015.

АО: Обещаю вам увлекательные полгода! Компания приготовила много новинок для B2C рынка. А на данный момент об итогах.

В случае если сказать о приоритетах, то многие вещи оставались неизменными в 1q2015. Это, к примеру, отечественные тарифы ВСЁ!

Желаем достигнуть до конца 2015 года обстановки, что 30% отечественной абонентской базы будет обслуживаться на тарифах ВСЁ. И мы с уверенностью к этому движутся. на данный момент часть абонентов ВСЁ в абонбазе — 21,5%. Эти абоненты снабжают треть доходов, чуть больше 30%.

Клиенты видят пользу в применении отечественного предложения ВСЕ!

Мы первыми в 2014 году заявили, что замораживаем цены на тарифе ВСЕ.

С мая мы удваиваем пакеты интернета, каковые даем отечественным потребителям, что особенно принципиально важно для пакетов с низкими количествами включенного трафика. Мы уверены, что пакеты ВСЕ — это лучшее предложение, что имеется сейчас на русском рынке.

Мы желаем закрепить такое восприятие тарифа отечественными абонентами.

За нами пошли отечественные соперники, они кроме этого деятельно начали продвигать пакеты. Необходимо чем-то различаться и мы дополняем отечественные пакетные предложения дополнительным контентом. Первая такая акция — возможность наблюдать безвозмездно 5-й сезон Игры Престолов в рамках сотрудничества с Амедиатекой (и второй контент контент-провайдера) в течение двух месяцев, будут и другие предложения в будущем.

Мы неповторимы на русском рынке, а также тем, что даем постпейд (кредитную совокупность пользования одолжениями).

Отечественная база постпейд-клиентов растет. Имеется цель — удвоить число пользователей на постпейде и мы к этому с уверенностью движемся. Пользователи постпейда больше пользуются одолжениями, а их оттекание к вторым операторам близок к нулю!

Еще одна инновация, которую у нас скопировали отечественные соперники и, по-моему, не столь удачно, это применение принципа фримиум для продвижения мобильного интернета. Это отечественный "интернет-навсегда!", возможность попытаться отечественную услугу мобильного интернета. По большей части предложение ориентировано пользователям планшетов, каковые пользовались Wi-Fi. Начали предлагать данный продукт в 4q2015 с магазинами бытовой техники.

на данный момент через собственную розницу продвигаем. И через последовательность каналов куда телеком традиционно не ходил, к примеру, деятельно идем в университеты с этим тарифом. Весьма занимательное предложение.

В итоге за 1q2015 число людей с планшетами в отечественной активной абонентской базе увеличилось более, чем в 1.5 раза! Так удалось скоро и значительно сократить отставание по проникновению планшетов в базу от отечественных соперников.

В случае если сказать о мобильном интернете, то популяризация пользования им — это одна из отечественных стратегических задач.

Подобные задачи ставят перед собой и отечественные соперники. на данный момент у нас идет рекламная компания, цель которой — обратить внимание потребителей на уровень качества отечественной услуги мобильного интернета. Мы предлагаем безвозмездно попытаться данный интернет. Предлагаем семь дней бесплатного доступа, достаточно собрать 777. Акцией деятельно пользуются.

Усиливаем отечественный региональный маркетинг. У нас всевозможный и занимательный федеральный календарь маркетинговых активностей, но последовательность тактических вещей мы делаем и регионально. В 1q2015 прошла масса региональных компаний, каковые мы поддерживали. Для нас это принципиально важно, потому, что на различных рынках разные конкурентные истории и в усилении региональной активности мы видим действенный ответ на эту обстановку.

В частности, мы ставили задачу увеличения доли смартфонов в отечественной базе.

на данный момент это 38,8% пользователей (АБ: это более +5% за квартал, но у МТС 40% было еще на конец 2014 года).

Один из главных показателей отечественной деятельности — это процент роста выручки от мобильной передачи данных. В 1q2015 достигнуты рекордные показатели +18% год к году. Это, возможно, лучшие показатели на рынке.

По крайней мере среди операторов Б3, как мы сохраняем надежду. 32 млн абонентов пользуются мобильным интернетом Билайн, скачивая за квартал 52 508 142 ГБ трафика. Это хороший результат.

Увлекательна дискуссия в области роуминга. Еще в 2014 году мы сделали стратегический выбор, ориентируясь на то, что интернет, а также в роуминге — это базисная потребность человека. Мы внесли предложение рынку 5 рублей за 1 МБ.

Это лучшее предложение на рынке, которое остаётся лучшим. Клиенты отблагодарили нас трафиком — рост год к году +263%! На доходах компании это кроме этого сказалось позитивно +12% год к году. И это при том, что число роумеров снизилось в 1q2015 приблизительно на 20% в связи со понижением числа людей, выезжающих за предел.

Роуминг LTE обеспечивается в 36 государствах. (АБ: Для сравнения у МегаФона — 45 государств в роуминге LTE на конец апреля 2015 года). Билайн продолжит наращивать число роуминг партнеров практически еженедельно.

Еще один фокус компании — мобильные финансы.

Мы об этом вспоминали, обсуждая результаты 4q2014, мы об этом говорим на данный момент. В 1q2015 вы имели возможность подметить много отечественных пилотных проектов в данной сфере в дополнение к нашим базисным продуктам. Карты Билайн — не единственная услуга, она дает 25% от выручки от денежных одолжений, а число пользователей выросло уже до 0.3 млн.

В 2015 году желаем достигнуть в совокупности 4 млн пользователей отечественными разными денежными одолжениями. Микрофинансирование — это отечественный приоритет, но пилоты делаем и в других областях.

АБ: потом слово снова забрал Михаил Слободин.

++
о компании Билайн
об итогах Билайн в 1q2015
++

© Алексей Бойко, MForum.ru