Когда социальные сети заставляют вас стыдиться

Когда социальные сети заставляют вас стыдиться

Соцсети не всегда делают людей более социальными. В действительности, в то время, когда дело доходит до принятия определенных приобретений, само присутствие социального значка отпугнет людей.

Согласно данным нового изучения, присутствие таких социальных плагинов, как Мне нравится с Facebook либо знак Twitter на сайте вебмагазина увеличивает возможность того, что потребители будут брать одни продукты и снижает возможность того, что они будут брать другие.

Так, по данным изучения, шансы на то, что клиент, заметивший значок социальной сети рядом с продуктом, что может смутить их перед вторыми, уменьшаются. И возрастают , если значка соцсети рядом с товаром нет. Иначе, растет возможность того, что потребители приобретут товар, которым возможно в некоей степени гордиться, и наряду с этим социальный знак рядом с ним находился.

Соответственно, шансы на приобретение понравившегося товара, приобретение которого смогут одобрить, что наряду с этим размещен без социального плагина, уменьшаются. Еще более страно, что иконки имели эффект, даже в том случае, если участник изучения не помнил, видел ли он их.

Так, влияние социальных иконок существенно. Наличие значка Facebook либо Twitter-иконки рядом с продуктом, для которого публичное потребление нужно, увеличивает возможность приобретения на 25 процентов. Но, в то время, когда товар носит более личный темперамент, иконы подавляют намерение приобретения, кроме этого на 25 процентов.

Отечественное изучение обнаруживает, что сам факт наличия социальных иконок на веб-странице, где мы делаем приобретения, приводит к такому чувству, словно бы за отечественными приобретениями следят в соцсетях, и соответственно мы корректируем отечественные решения о покупке, — отметила Клаудия Таунсенд (Claudia Townsend), доцент кафедры маркетинга в Университете Майами, Школы делового администрирования. Она проводила изучение совместно с Дэвидом Нилом (David Neal), исследователем рынка компании Empirica. Маркетологи должны знать, что размещение этих знаков в их стратегии веб-дизайна может оказать значительное влияние на покупательское поведение, — пояснила она.

Влияние на покупательское поведение не зависело от того, не забывали ли люди о социальных иконках. Это показывает, что эти знаки пробрались в бессознательные процессы и смогут оказывать влияние на поведение и принятие решений так, что смогут обойти способность и наше сознание осуществлять контроль, говорят специалисты.

На протяжении этого изучения около 200 потребителей изучили продукцию в контексте онлайн-магазинов.

Источник: www.technewsdaily.com
Перевод: Л.

Влог #1 ? SKAM, отказ от соц.сетей, встречаю ВАС ?

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: