Kinect превращает любую поверхность в сенсорный экран

Kinect превращает любую поверхность в сенсорный экран

Новое устройство может перевоплотить блокнот в ноутбук, стенке в интерактивный дисплей, а ладони в дисплей смартфона. Исследователи из Микрософт Research и университета Карнеги-Меллона (Carnegie Mellon University) говорят, что их новое устройство называющиеся OmniTouch может перевоплотить любую поверхность в особый интерактивный сенсорный экран. Прибор закрепляется на плече и может проецировать интерфейс на стену, стол либо вашу руку.

OmniTouch трудится методом объединения инфракрасного сенсора и миниатюрного проектора глубины, похожего на применяемые в игровых консолях Kinect от Микрософт. Совокупность предназначена для сотрудничества с мобильными устройствами, такими как смартфоны, говорит соавтор Крис Харрисон (Chris Harrison). Совокупность контролирует среду пользователя на предмет дешёвой поверхности и проектирует интерактивный дисплей на один либо пара из них.

OmniTouch делает это машинально. Сенсор глубины, как говорит Харрисон, приобретает подробную данные, испуская узорный луч инфракрасного света и посредством отражения вычисляет нужную поверхность. Это ликвидирует необходимость во внешних маркерах калибровки.

Совокупность восстанавливает модель динамически, реагируя на перемещения пользователя либо поверхности, к примеру, на положение рук, исходя из этого размеры, положение и форма этих проекций совпадают с импровизированной поверхностью дисплея. OmniTouch выясняет, что перед вами и приспосабливает все к ней.

Совокупность кроме этого смотрит за тем, в то время, когда пользователь взаимодействует со средой, а правильнее с поверхностью, на которую проецируется изображение, снова же, применяя данные с сенсора. Это разрешает пользователям взаимодействовать с любыми поверхностями так же, как с сенсорным экраном, говорит Харрисон. Помимо этого, иконки и объекты на особых экранах возможно поворачивать, прокручивать и увеличивать либо уменьшать кроме этого, как на классических сенсорных экранах.

В одном из приложений для мастерства, к примеру, OmniTouch применял стенке либо стол, как ладонь и холст пользователя, как цветовую палитру.

Плечевая установка полностью непрактичная, признает Хрвое Бенко (Hrvoje Benko), исследователь из Микрософт Research в Редмонде, штат Вашингтон, трудившийся вместе с сотрудником Эндрю Уилсоном (Andrew Wilson) над проектом. Но, согласно его точке зрения, особенного значения место его размещения, не имеет. Значительно серьёзнее для ученых была сама мысль превращения любой дешёвой поверхности в интерактивную.

Исследователь из Университетского колледжа в Лондоне Дункан Брамби (Duncan Brumby) именует OmniTouch забавной и новой формой сотрудничества. Он утвержает, что размеры экрана мобильного устройства смогут быть ограничены, исходя из этого интерес к данной области нематериальных дисплеев растет. Брамби уверен в том, что пользователи, точно, готовы мириться с более низким качеством проецируемого изображения.

Какие конкретно как раз приложения будет вероятно применять, по словам Харрисона, угадать тяжело. Ученые создали пара примеров приложений: одно разрешает пользователям виртуально править физический документ, а второе включает в себя жесты, благодаря которым OmniTouch заключает, обязана ли быть отображаемая информация опубликована либо оставаться тайной.

По словам научного сотрудника Media Labs Массачусетского технологического университета Пранава Мистри (Pranav Mistry), разработка применения поверхности подобным образом не нова. Два года назад Мистри показал совокупность, именуемую SixthSense, которая проектировала дисплеи на близлежащие поверхности. В уникальной версии Мистри применял маркеры для обнаружения пальцев пользователя, не смотря на то, что и к помощи глубинного сенсора он также прибегал.

Но, он, наряду с этим, не отрицает революционность устройства, которое станет более правильным и надежным.

Команда разработчиков OmniTouch протестировала совокупность на 12 субъектах, сравнивая с классическими сенсорными экранами. Оказалось, что возможно отображать поразительно мелкие кнопки — 16,2 миллиметров шириной. На классических сенсорных экранах, нижний предел, в большинстве случаев, образовывает около 15 миллиметров.

Источник: www.technologyreview.com
Перевод: Л.

TFT-экраны для Arduino и Raspberry Pi. Железки Амперки #29

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: