Как умирают приложения App Store. Одна роковая ошибка разработчиков

И цифры, каковые говорят сами за себя.

В Apple обожают цифры. Особенно, в то время, когда они тянут на очередной рекорд.

В рамках WWDC 2016 Тим Кук с восхищением заявил о том, что в магазине App Store на сегодня дешёвы более 2 миллионов приложений.

Суммарное количество загрузок перевалило за отметку в 130 млрд, а сами разработчики, за все время существования магазина приложений, получили более 50 миллиардов долларов.

Да, выглядит и звучит это все вправду впечатляюще. Но какова в действительности какой тысяч путь и судьба приложений они проходят?

Ресурс TechCrunch совершил собственное изучение и опубликовал неутешительную статистику магазина App Store.

Как выглядит жизнь приложений от публикации до мемориальной доски?

В составлении графиков учавствовали сервисы MixRank и Mighty Signal.

Публикация новых приложений

В далеком 2009 году в App Store каждый месяц пробиралось около 3 000 новых приложений. В 2016 это значение равно 50 000.

За 31 календарный сутки! И их количество увеличивается.

Рейтинги

Одним из главных драйверов роста количества загрузок остаются рейтинги. Логично, что пользователь даст предпочтение приложению с громадным числом высоким рейтингом и отзывом.

Но данный показатель за последние 7 лет испытывает регрессию.

Оценивать труды разработчиков стали значительно меньше, о чем свидетельствует существенно просевший средний показатель рейтинга.

В 2009 году каждое опубликованное приложение оценивали на порядок чаще, и ровно в столько же раз чаще загружали.

Время судьбы приложения

Изучая среду и новую платформу iOS, разработчики основательно готовили к выпуску новой игры либо приложения. Неизменно трудились над улучшением собственного продукта, ликвидируя баги и неприятности, с которыми сталкивался рядовой пользователь. Все это определяет «жизненный цикл приложения».

И по сей день эта цифра с уверенностью деградирует. Над выпущенными в 2009 году играми и приложениями разработчики продолжали трудится не меньше 2–2,5 лет, производя заплатки и обновления. Время судьбы приложения в 2015–2016 образовывает жалкие три месяца. Прекращение помощи — прямой путь на кладбище App Store.

Количество «мертвых» приложений

В динамичном мобильном мире постоянства нет. Стремясь получить, разработчики «прощупывают землю» очень своеобразным (но, в один момент, и понятным) методом. Выпустив приложение, разработчик оценивает: «зашло ли приложение» либо нет? Приносит ли оно прибыль либо так и болтается на отметке в пара десятков загрузок?

По окончании чего приходится принимать ответ, которое, обычно, выносится не в пользу приложения. Помощь заканчивается, а продукт остается без обновления.

Для рядового пользователя риск купить возможно «мертвое приложение» в 2016 году существенно выше, чем это было в семь лет назад.

Со своей стороны Apple делает все возможное, дабы подогреть интерес у разработчиков и привлечь их к созданию вправду хороших программных ответов. семь дней назад компания объявила новый принцип формирования выдачи приложений в поиске; программисты трудятся над улучшением языка Swift.

Наконец, в возможности изменится и распределение прибыли между Apple и автором приложения (схема 30% — Apple, 70% — разработчику будет заменена на 15/85 через год с момента выхода приложения в магазин).

Все это должно принести собственные плоды.

Читайте также: