Как стать «Гением». Учебник от Apple

В свете появления свободных мест в компании Apple Russia многие задались вопросом «Как взять работу в Genius Bar» и, фактически, как стать тем самым «гением», обслуживающим неопытных посетителей и любопытных. Мало немного открыл завесу тайны Gizmodo, опубликовав пара фотографий книжки «Genius Training. Student Workbook».

По их словам это самое последнее, так сообщить, обновленное пособие по становлению «гением».

Перед тем как приступить к работе в должности «штатного гения» нужно подписать условия твёрдого и строгого соглашения и пройти учебник, что нужно пошагово изучить за 14 дней.

Причем, выполняя расписание и очерёдность уроков.

В нем четко и подробно проговаривается, как и о чем нужно общаться с клиентами, какие конкретно слова использовать, а какие конкретно категорически запрещены к применению. Так в тёмный перечень попали «crash» (провал, поломка), «bug» (баг, неприятность), «problem» (неприятность).

Их рекомендовано заменить такими фразами как «прекратил отвечать» либо «нежданно закрылся».

В книжке предлагаются как пример кроме того целые фразы.

Клиент: Он не поддерживает OS

Гений: Вы мало неверно думаете. Он поддерживает вот ЭТУ ОС.

Клиент: Данный Mac весьма дорогой
Гений: Я вижу, как вы переживаете по этому поводу.

Я ощущаю, что цена для вас довольно большая, но я считаю, что это его настоящая цена, в совокупности с возможностями и программным обеспечением в целом.

Заискивать перед визитёрами, ублажать и обхаживать обязан мочь любой толковый продавец, желающий реализовать вверенный ему товар. Но постоянно удивляет то, что для этого имеется регламентированные тренинг-чёткие инструкции и курсы, как при с Genius Bar.

Одно возможно сообщить совершенно верно – эта совокупность трудится как отлаженный механизм как раз благодаря нетрадиционному подходу Apple кроме того к обучению персонала [giz].

Читайте также: