Как сломать планшет и зачем это нужно

Сейчас многие незадачливые клиенты интересуются тем, как сломать планшет и вернуть собственные деньги по гарантии.

В большинстве случаев, это происходит оттого, что устройство не отвечает каким-либо запросам собственного нового обладателя. К примеру, его покупают для работы онлайн в какой-либо программе, к примеру, посылающей SMS с чужих номеров, а оказывается, что планшет не может трудиться с ней корректно.

Возможно ли повредить планшет , дабы это смотрелось так, как будто бы случилось не по вине клиента? И как рискованно данное предприятие? Попытаемся в этом разобраться.

Возможно ли сломать планшет?

В соответствии с закону, в течение 14 дней с момента приобретения возможно сдать купленную технику и вернуть собственные деньги.

Но при с планшетом всё не так легко. Существует распространённое заблуждение относительно того, что вернуть устройство возможно, даже если не понравились его форма либо цвет. На деле это не совсем так.

Планшет – устройство технически сложное, а потому сдать его обратно кроме того в течение первых 14 дней с момента приобретения не так-то и просто.
Конечно же, в случае если купленное оборудование не делает возложенные на него задачи, это думается уже уважительной обстоятельством для его возврата.
В действительности принять его смогут только в том случае, если будет обнаружен недостаток производства.

Помимо этого, о возможности возврата направляться осведомляться ещё перед приобретением. Не следует забывать и о том, дабы проверить наличие всей документов и необходимой комплектации (в частности, наличие гарантийного талона и корректность его заполнения).

В случае если нас однако интересует то, как сломать планшет, нам направляться осознать, что вывести его из строя будет несложно, к примеру, разрешить ему замерзнуть зимний период, но вот вернуть собственные деньги по гарантии – очень и очень непросто.

Иными словами, мы рискуем остаться и без устройства, и без денег. Как раз исходя из этого рекомендуется поразмыслить над этим два раза.

Отзывы тех, кто смог сломать собственный планшет

Случается, что магазин сам соглашается на возврат денег. Сейчас возможно отыскать отзывы тех клиентов, устройство которых не видело сеть и не ловило GPS-спутники.

Самостоятельно делать back-up они не решились, а потому сдали планшет в пункт продажи. Это разрешило им вернуть израсходованные финансовые средства.

Один из визитёров тематического форума в сети поделился собственной историей относительно того, как он смог вывести из строя собственный планшет.

Он зашёл на сайт 4pda и отыскал похожее устройство (со схожим процессором). Затем скачал для него «левую» прошивку и прошил собственный планшет через программу MTKdroidtools.

За этим ему поступило сообщение из сервисного центра о том, что устройство не подлежит ремонту. Потом клиент забрал соответствующий акт, отправился в магазин и написал прошение о расторжении соглашения купли-продажи.

Наряду с этим пользователь даёт предупреждение и о том, что его метод кроме этого не может быть на 100% надёжным, потому, что неизменно может найтись эксперт, что сможет вернуть планшет.

В соответствии с закону, клиент вправе вернуть устройство по гарантии, в случае если у него уже было пара однообразных ремонтов, или в случае если их неспециализированная длительность составила более месяца за год.

Каждая самодеятельность в данной сфере – это неизменно лотерея. В случае если у планшета вправду большой недочёт, и эксперты решат, что он не случился по вине пользователя, его примут на гарантийный ремонт.

В случае если устройство не будет подлежать восстановлению, деньги должны быть возвращены.

Читайте также: