Как правильно сдать устройство в ремонт

В данной статье сервис Apple MacPlus говорит, как грамотно выбрать сервисный центр. Мы привели метод действий при сдаче оборудования в ремонт и обрисовали вероятные действия мошенников.

От того, кому и как вы доверите ремонт собственной техники, зависит не только цена одолжений, но и работоспособность отремонтированного девайса (и как продолжительно он ещё вам прослужит).

1. Изучите прайс-текст и лист соглашения. Далеко не все сервисный центр ставит перед собой цель честно починить ваше оборудование. Компании-мошенники, деятельно действующие на рынке сервисных одолжений, освоили массу «относительно честных способов отъёма денег у населения».

В первую очередь, обратите внимание на прайс-лист: в нём должны быть указаны границы цен на делаемые услуги. В случае если этих границ нет либо в случае если указана лишь нижняя граница (к примеру, «от 1500 руб.»), то по окончании ремонта с вас смогут «настойчиво попросить» фактически любую сумму. В случае если в прайс-странице либо контракте имеется непонятные либо неясные пункты, не постесняйтесь их уточнить. Прочтите все сноски, в особенности если они напечатаны небольшим шрифтом внизу страницы: все неприятные «сюрпризы» для клиента в большинстве случаев скрываются именно там.

Ознакомьтесь с сроками и условиями гарантии, на что она распространяется.

2. Согласуйте большую цена ремонта. В обязательном порядке определите, что входит в цена работ – в противном случае позже с вас смогут постараться взять деньги за услуги, каковые вам не необходимы, или за услуги, каковые уже изначально заложены в цену. Дабы избежать проблем для того чтобы рода, согласуйте большую цена ремонта, зафиксировав её в соглашении. Цена одолжений не может быть вышеуказанной суммы, а исполнитель не вправе без вашего согласия делать дополнительные платные услуги.

Ещё одна уловка – бесплатная диагностика. Довольно часто узнается, что диагностика бесплатна только в том случае, если вы соглашаетесь на последующий ремонт (обычно по завышенным расценкам). Но если вы не давали письменного обязательства оплатить диагностику при отказа от ремонта, то вы и не обязаны это делать!

(Кстати, в отечественной мастерской бесплатность диагностики зафиксирована документально, в акте приема оборудования).

А вдруг цена ремонта думается вам завышенной, вы имеете полное право позвонить в другие сервисные центры, обрисовать обстановку и посоветоваться по поводу правомерности стоимостей.

3. Проконтролируйте оформление документов. Сдавая устройство в ремонт, проследите, дабы его состояние, существующие проблемы и комплектность были обрисованы совершенно верно и максимально полно. Подписывая документ, обратите особенное внимание на сроки ремонта и на обязательства сервисного центра при нарушения этих сроков: при отсутствии этого пункта вы рискуете на долгое время остаться без столь нужного вам устройства.

Копию документа храните у себя в течении всего гарантийного срока. В отечественном сервисном центре к учётно-отчётной документации относятся строго, что разрешает избежать многих неприятностей во взаимоотношениях с клиентами и конструктивно решать спорные вопросы.

Читайте также: