Как переключиться на вторую линию

Пользователи, которым ежедневно поступает множество звонков, часто интересуются тем, как переключиться на вторую линию.

Наличие подобной функции в мобильном устройстве позволяет им практически всегда оставаться на связи, не пропуская ни одного важного вызова.
Даже если абонент уже разговаривает с одним собеседником, он всегда сможет попросить его подождать, и принять в это время звонок от другого человека.

Кроме того, он сможет удерживать звонок одного из абонентов, активировав режим ожидания.

Найти данную функцию проще всего через настройки поступающих звонков. Иногда для этого потребуется возвращение заводских настроек устройства.

Что нужно для переключения телефона на вторую линию

Для начала убедимся в том, что наш мобильный аппарат действительно поддерживает такую функцию.

Чтобы подключить вторую линию, звоним в службу поддержки.

Как правило, это называется услугой удержания звонков. После её подключения мы сможем принимать второй звонок, не прерывая первый вызов.

Обращаем внимание на то, что прямо в процессе беседы возможно переключение между собеседниками.

В некоторых случаях полезной станет также активация услуги конференц-связи.

Возможность пропустить важный входящий звонок существенно снижается при подключении определителя номера. Как и автоответчик в более привычном традиционном понимании, он работает автоматически. Активировать услугу можно у оператора связи.

Если мобильное устройство не поддерживает режим удержания, рекомендуется приобрести телефон на две сим-карты. Подобные устройства сегодня широко распространены.

В отличие от телефонов предыдущих поколений, сим-карты работают одновременно, и перезагрузка аппарата не требуется. Кроме того, наличие двух «симок» никак не сказывается на скорости работы устройства – разве что повышаются энергетические затраты.

Инструкция по переключению телефона на вторую линию

Если на наш мобильный аппарат поступает второй входящий вызов после того, как мы уже ведём разговор с другим собеседником, мы слышим звуковое оповещение об этом. Как правило, это кратковременные сигналы.

Человек, который нам звонит в это же время, слышит, напротив, продолжительные гудки – вплоть до того момента, когда мы сможем ему ответить.
В этот момент мы можем или продолжить разговор по первой линии, удерживая новый звонок, или же наконец-то разобраться не только в том, как определить, сертифицирован ли телефон, но и в том, как переключиться на вторую линию. Кроме того, второй входящий звонок можно просто отключить.

Чтобы ответить на второй вызов, не прерывая первый разговор, нажимаем клавишу удержания, после чего принимаем звонок. Система сама осуществляет переключение. В это время тот абонент, который дозвонился первым, будет слышать музыкальный сигнал.

Если же мы считаем наиболее важным именно текущий звонок, можно просто сбросить второй вызов. На другом конце провода будут слышны сигналы, оповещающие о том, что номер занят.

Также отметим, что процесс переключения зависит от модели нашего мобильного устройства. В некоторых телефонах для этого достаточно зажать несколько кнопок. Так или иначе, наверняка выяснить мы это сможем, прочитав инструкцию к аппарату.

Что такое конференц-связь?

При условии её активации мы будем одновременно находиться на связи с двумя людьми, причём они будут слышать не только нас (как и мы их), но и друг друга. Для подключения такого сервиса следует обратиться в службу поддержки.

Читайте также: