Как отменить покупку в App Store

Что делать, в случае если лицо случайно купило приложение онлайн-магазина? Как отменить приобретение в App Store? И что делать в том случае, если она уже оплачена? Попытаемся в этом разобраться.

Как возможно отменить приобретение в App Store

В случае если лицо решило отменить процесс скачивания того либо иного приложения, ему направляться зайти в раздел «Приобретения» и выбрать нужную программу из перечня. Следующий ход – удержание и нажатие кнопки «Option» на пара секунд, по окончании чего – нажатие клавиши отмены.
Напомним, что, в случае если загрузка прервалась сама — к примеру, по окончании отключения Интернета, она будет возобновлена сразу же по окончании того, как доступ онлайн покажется и лицо выполнит вход в магазин.

Возможно ли отменить приобретение приложения в App Store, если она уже оплачена

Желание вернуть деньги за уже оплаченное приложение возможно позвано разными обстоятельствами. Но направляться знать о том, что официальная «яблочная» политика в любом случае неумолима: все совершённые сделки – окончательны. Иными словами, по окончании оплаты и покупки приложения его ни за что запрещено будет обменять на что-либо второе, либо же отменить приобретение и вернуть деньги.

Однако, существует одна не через чур узнаваемая «лазейка», воспользовавшись которой, лицо может постараться вернуть средства. Для этого нужно будет послать запрос в работу техподдержку.

Попытка имеется всего одна, гарантии возврата нет, но попытаться однако стоит.
По каким обстоятельствам пользователь может интересоваться тем, как отменить приобретение в App Store? В полной мере быть может, что приобретённое приложение не раскрывается на устройстве, либо же оно некорректно трудится. К сожалению, не обращая внимания на то, что эта обстоятельство самый распространённая, работа помощи на неё фактически не реагирует, рекомендуя обращаться к разработчикам и без того потом. Более громадны шансы в том случае, если описание приобретённой программы не соответствует действительности.

Что касается субъективных обстоятельств (приложение «не нравится» и без того потом), они уж точно не являются основанием для возврата.

Писать запрос направляться конкретно в саму работу помощи. Открываем приложение iTunes на компьютере и переходим в меню магазина.

Находим в верхней панели справа собственный электронный адрес и кликаем по нему. Потом вводим эти и подтверждаем собственные действия. Откроется таблица, в которой выбираем «Purchase History», другими словами «История приобретений». Справа будет кнопка «See All» («Продемонстрировать всё»).

Нажимаем на неё и видим все произведённые приобретения. Находим необходимое приложение, отмечаем его и нажимаем на кнопку «Report a Problem» («Сказать о проблеме») справа внизу. Подтверждаем собственные действия, надавив на соответствующую опцию ещё раз.

Сейчас переходим к описанию неприятности. Нажимаем «Choose One» («Выбрать одну») наоборот надписи «Problem».

В выпадающем перечне будет представлено пять вариантов, из которых выбираем необходимое. Добавим, что при указании первой неприятности финансовые средства не возвращают. В текстовом поле внизу обрисовывают проблему более подробно на английском.

Сейчас нажимаем кнопку подтверждения, другими словами «Submit». Через несколько часов на почту должно прийти уведомление о принятии обращения для рассмотрения. Второе письмо – сообщение о начале рассмотрения с указанием времени окончательного ответа.

В случае если необходимы будут какие-либо дополнительные сведения, затягивать с ответом не следует.

Читайте также: