Кадры: Дмитрий Плесконос покидает "Билайн"

Дмитрий Плесконос, Аккуратный Вице-президент по формированию бизнеса на массовом рынке, Российская Федерация, решил покинуть компанию "Вымпелком", дабы заняться собственными проектами. На данный момент ведется поиск кандидата на данную позицию.

Дмитрий Плесконос

Дмитрий проработал в «ВымпелКоме» с 2004 года, занимая разные важные позиции.

В течение 2006 года Дмитрий удачно управлял операции в Столичном регионе: под его управлением компания сохранила лидирующие позиции на самом сложном и прибыльном локальном рынке.

В 2006 году Дмитрий стал лауреатом премии «Карьера года» «За устойчивую сообщение в Москве». За время управления бизнесом в бывших советских республиках бизнес-единица демонстрировала динамичный рост по всем направлениям. Дмитрий нёс ответственность за вывод бренда «Билайн» в Киргизии и Армении, запуск 3G в Узбекистане и Армении, интеграцию с «Голден Телеком» в бывших советских республиках. В Казахстане и Узбекистане был запущен бренд «Билайн Бизнес», а в Украине – услуга выхода в интернет по разработке FTTB.

Во время управления Дмитрия массовым сегментом в Российской Федерации завершилась интеграции «ВымпелКома» и «Голден Телекома», была организована новая структура региональных управлений. В сегменте фиксированного широкополосного доступа в Интернет «ВымпелКом» существенно расширил географию собственного присутствия, и удачно запустил неповторимый популярный продукт — цифровое телевидение. Компания вышла на новый для себя сегмент продаж брендированных устройств и добилась больших удач.

Комментируя кадровые трансформации, Основной управляющий директор «ВымпелКом Ltd» Александр Изосимов, отметил: «Меня с Дмитрием связывает обширный опыт совместной работы. Многое было достигнуто за это время. Практически возможно заявить, что Дмитрий был одним из создателей того «ВымпелКома», каким мы его знаем на данный момент: компании, предоставляющей вправду массовый сервис миллионам потребителей по всей России. Идеи Дмитрия разрешили вывести бизнес Компании на как следует новый уровень и придать ему принципиально другой масштаб.

Я от всей души хочу ему удачи, верю в его опыт и колоссальную экспертизу и благодарю за все то, что он сделал для «ВымпелКома».

Дополнительная информация:

Дмитрий Плесконос появился в первой половине 60-ых годов двадцатого века в г. Климовск Столичной области.

Во второй половине 80-ых годов двадцатого века с отличием окончил Киевское высшее инженерное радиотехническое училище ПВО по профессии «радиоинженер», а в первой половине 90-ых годов двадцатого века Военно-дипломатическую академию.

С 1993 года по 2004 год Дмитрий трудился в компании Mars Inc., где прошел все ступени карьерной лестницы в области продаж: был торгпреда, региональным менеджером, дивизиональным директором, директором по работе с директором и национальными клиентами по формированию продаж в Российской Федерации и бывших советских республиках.

В 2004 году Дмитрий Плесконос пришел в ОАО «ВымпелКом» на пост Директора по продажам.

За полтора года работы в компании Дмитрий удачно приспособил и внедрил опыт продаж ведущих западных компаний.

Начиная с января 2006 года, Дмитрий Плесконос занимает пост Главного менеджера Столичного региона. Под его управлением команда Столичного региона добилась хороших результатов как в привлечении новых клиентов, так и в увеличении лояльности существующих. По результатам 2006 года Дмитрий приобретает премию "Карьера года" "За устойчивую сообщение в Москве".

В январе 2007 года Дмитрий Плесконос назначен Вице-президентом Компании.

На позиции Вице-президента в зону ответственности Дмитрия, кроме бизнеса Компании в Столичном регионе, вошло сотрудничество с операторами по обмену трафиком на общекорпоративном уровне.

В январе 2007 года Дмитрий Плесконос вошел в участников Правления «ВымпелКома».

С мая 2007 по октябрь 2009 Дмитрий возглавлял операции компании в бывших советских республиках в должности Аккуратного Вице-президента. Под его управлением бизнес-единица «СНГ» сделала большой ход вперед. Консолидированная выручка бизнес-единицы выросла более чем в 3 раза.

В данной должности Дмитрий нёс ответственность за интеграцию с «Голден Телекомом» в бывших советских республиках, что разрешило укрепить позиции Компании на местных рынках фиксированной связи и широкополосного доступа. С октября 2009 по февраль 2011 года Дмитрий занимал должность Аккуратного вице-президента по формированию массового рынка, Российская Федерация. Под его управлением в регионах была закончена интеграция «ВымпелКома» и «Голден Телекома», организована новая объединенная структура региональных управлений, существенно расширена география одолжений фиксированного ШПД, удачно запущен сервис IPTV, и освоен новый сегмент бизнеса — продажи брендированного оборудования.

В свободное время Дмитрий занимается спортом, рыбалкой и охотой.

Дмитрий женат, у него трое детей.

© MForum.ru , пресс-релиз