Электронное меню: клиенты — за, рестораторы в раздумьях

Электронные меню — не дань цифровой моде. а требование времени. Компания Smart Lab, первый украинский производитель ПО для автоматизации ресторанов и кафе, инициировала опрос на тему «Необходимо ли поменять простые меню на интерактивные?». Первые результаты опроса были очень неожиданными.

Для начала — о том, что такое электронное меню.

E-menu: интерактивные совокупности оформления заказа

Мысль заменить бумажное меню электронной версией показалась в конце 90-х гг. у калифорнийских студентов. Электронное меню — не онлайн-вариант простого перечня блюд, как думают многие. Это всецело независимая программа, устанавливаемая на планшет, интегрированная с неспециализированной совокупностью учета в заведении.

Чтобы заказать блюда, клиент пользуется настольным планшетом. Ему не требуется приносить собственный гаджет (не смотря на то, что эксперты Smart Lab действительно думают о «клиентской» версии E-menu). Листать меню на планшете значительно занимательнее и эргономичнее. Все блюда снабжены броскими фото, детальными описаниями калорийности и состава.

Вряд ли подобную данные возможно уместить в простой бумажной папке либо на буклете.

Посредством интерактивного меню клиент сам формирует себе заказ. Официанту остается только подтвердить его и принять оплату.

Что говорят клиенты и владельцы

Первые мнения украинских рестораторов были очень консервативными. Обстоятельство ясна: нужно всецело поменять совокупность обслуживания в заведении. Управляющие опасаются, что электронные меню лишат клиента возможности общаться с официантом.

«Какое общение? — недоумевает посетительница кафе смешанного обслуживания. — Посмотрите, на очередь, сколько людей! Если бы стоял планшет на столе, я бы уже взяла собственный заказ. Пообщаться мы можем и между собой, задача официанта — принести нам напитки и еду.

О составе блюд у них выяснять безтолку».

Даму поддерживают соседи по столу. Они уже 15 мин. ожидают простого фастфуда, перед этим еще столько же выстояли в очереди.

Управляющие заведениями уверены: появятся неприятности с переквалификацией персонала. Кто-то опасается, что часть официантов останется без работы либо превратится в простых «разносчиков блюд».

Иначе, адепты электронных меню утверждают: в зале покажется новый работник — что-то наподобие администратора либо хостесс. Он будет знакомить визитёров с новой разработкой, подтверждать заказы и смотреть за их своевременным исполнением. Целый штат официантов останется прошлым, более того — будет трудиться в 2 раза стремительнее.

Публичная дискуссия лишь усиливается , а первый разработчик e-menu уже предлагает тестовую версию на своем сайте. Интерактивная совокупность заказов стала частью программы учета Smart Touch POS, доступна для скачивания на iOS и Android. Программа обещает стать надежным звеном контроля над заказами в общей совокупности ресторанного учета.

А что вы думаете об электронных меню?

Электронное меню ресторана в совокупности R-Keeper

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте: