Электрические батареи становятся жидкими

Электрические батареи становятся жидкими

Другой транспорт так же, как и прежде остается другим частично вследствие того что топливные элементы и аккумуляторная батарей далеко не идеальны. Цена, эффективность, вес — над всеми этими элементами еще стоит поработать. Несколько исследователей Массачусетского технологического университета уверен в том, что они на верном пути.

Сравнительно не так давно ученые объединили сильнейшие стороны классических топливных элементов и батарей, дабы создать совсем новый вид аккумулятора.

Это мягкий электрод, являющийся электропроводящим материалом, — растолковывает Йет-Минг Чайнг (Yet-Ming Chiang), инженерии и профессор материаловедения в MIT, что руководил изучением. В междисциплинарную группу входили еще девять ученых, среди них и из вторых университетов.

Аккумулятор похож на батареи, каковые существуют уже в течении десятилетий. Но, в отличие от них, новый аккумулятор имеет полутвердую совокупность, которая опирается на поток высоко концентрированных подвесных частиц называющиеся Cambridge crude (Кембриджское сырье). Еще одно ответственное отличие в том, что в батарее реагенты и реакторы отделяются друг от друга.

Эта вязкая совокупность имеет пара преимуществ если сравнивать с топливными элементами и простыми литий-ионными разработками. Во-первых, сохраняется больше энергии. Ученые кроме этого ожидают, что их батареи будут дешевле, по причине того, что их структура несложна в изготовлении и содержит меньше дорогих компонентов.

Кроме этого, согласно точки зрения разработчиков, аккумулятор владеет достаточной энергией для любого транспортного средства.

Согласно точки зрения Дэна Стейнгарта (Dan Steingart), доцента химической инженерии в Муниципальном колледже Нью-Йорка, эта батарея есть собственного рода гибридом, вобравшим в себя лучшие части классических топливных элементов и батарей. Возможность перезарядки есть одним из главных преимуществ.

Но Стейнгарт даёт предупреждение, что имеется еще серьёзные неприятности. Одна из них — нужно убедиться, что жидкие элементы будут протекать надежно, без засорения каналов.

Первый коммерческий прототип аккумулятора готовься в течение двух лет. При успешном раскладе первые коммерческие совокупности выйдут в производство к концу десятилетия.

Источник: www.geekologie.com
Перевод: Л.

Как выбрать обогреватель. Какой лучше электрический конвектор.

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: