iPhones.ru в гостях у Stigol – создателей игры Find the Line

Из нескольких суток, совершённых во Львове, один мне было нужно всецело посвятить увлекательной студии молодых разработчиков. И не вследствие того что они стали победителями Yodo Games Award’2015, а вследствие того что их игра, публиковавшаяся у нас на сайте, меня весьма заинтересовала. Незадолго до поездки я связалась с ребятами из Stigol и напросилась к себе домой, взглянуть, как создаются такие игры и кто, фактически, их делает.

Маленький особнячок на окраине города – это колыбель, где, до неприличия юные парни, творят то, что мы позже устанавливаем на собственные планшеты, телефоны и с чем мы позже засыпаем и просыпаемся.

В первую очередь, меня, само собой разумеется, интересовала общеизвестная Find the Lines, механику игры которой компании Stigol удалось запатентовать. Кстати, на конкурсе Yodo Games Awards, по окончании того, как ведущий гейм-дизайнер Юрий Куприянов выступил, в зале как-то неуверенно задали вопрос «А что, так разве возможно? Легко забрать и запатентовать игровую механику?».

Оказалось, что да, в случае если разработчики докажут её уникальность и подробно пропишут полный процесс создания, патент им обеспечен.

Что касается процесса её создания, то очаровательный креативный дизайнер, и по совместительству весёлый, Павел Сенышин, в подробностях поведал, как в его светлую голову пришла мысль Find the Line. Он утвержает, что в один из моментов, в то время, когда он пребывал в творческом поиске и экспериментировал с векторами, на громадном мониторе начали двигаться созданные им линии. Тогда не было единой композиции либо понимания, что с ними следует сделать в будущем. Легко медлено движущиеся линии красиво перемещались в хаотичном порядке по монитору.

Само собой разумеется, он продемонстрировал это собственные ребятам. Дружный мозговой штурм разрешил Find the Line получить собственный конечный вид.

Павел Сенышин – креативный дизайнер студии Stigol

Узнаваемый персонаж в новом уровне игры

Действительно, в случае если затевать говорить о студии, состоящей, кстати, всего из тринадцати человек, то стоит заявить, что Find the Line не первая их игра.

Была у них CandyKaze, из серии «три в ряд», но она, к сожалению, не вышла из-за неприятностей с издателем.

на данный момент в работе у Stigol сходу пара проектов, над которыми трудятся ежедневно все участники команды. К примеру, одна из их игр Bikini Locks, сделанная по заказу Playboy, реализована у них в двух вариантах и оба – потрясающие. Игроку нужно расстёгивать верх от купальника у красавиц на пляже, разгадывая наряду с этим головоломки. Ещё одна – аналог известной 2048.

По словам Влада Мунтяна, трудящегося над ней, прототип они запилили задолго до выхода 2048 в магазины. Но, затянули со временем сборки и в то время, когда уже решились на публикацию, было поздно – аналоги заполонили App Store и Гугл Play. на данный момент «2048 IDLE: More than Clicker» имеется лишь в Гугл Play как прокаченная версия 2048 с плюшками и интересными дополнениями.

У игры имеется собственный стабильный круг пользователей, каковые в неё каждый день рубятся.

Возвращаясь к моему фавориту Find the line, то и о ней мне удалось разведать большое количество увлекательного. Так сообщить, мне повезло посмотреть за кулисы проекта.

К примеру, поступила информация, что в одной из предположений предполагалось собирать узнаваемых персонажей игр и узнаваемые силуэты мировых архитектурных достопримечательностей. Apple завернула это, сказав о неосуществимости их применения. Действительно, парни не отчаиваются, и ведут переговоры с Disney и DreamWorks, пробуя внедрить в уже существующую игру уровни с их храбрецами.

Проект Find the Line для DreamWorks

Юрий Алексей и Куприянов Новиков предлагают желающим протестировать игру на GameDevConf

По словам Алексея Новикова, Stigol готовит к выходу премиум-версию игры, которая будет продаваться в App Store как простая платная программа с открытыми уровнями. Игроку не нужно будет собирать звёзды и ключи для возможности перейти на новый этап.

Но мне думается, от этого пропадёт интрига и провалится сквозь землю необходимость стопятьдесят раз проходить одну и ту же головоломку, ворча «куда же они запрятали данный ключ».

Эскизы к новой игре Happy Hippo

Креативный дизайнер Stigol Павел Сенышин по образованию доктор-проктолог, а проект-менеджер Алексей Новиков – токарь.

Парни искали себя и, объединившись с этими же, горящими идеями, давешними приятелями, реализовались в создании игр. Это роскошный пример для всех, кто желает и не знает с чего начать.

Начните с поиска и идеи таких же фанатиков как вы сами.

Читайте также: