Интересные факты об «умных» часах Apple Watch

18 ноября в распоряжении разработчиков показалась подробная инструкция для разработки ПО для Apple Watch. Благодаря SDK-комплекту WatchKit стали известны новые факты об «умном» аксессуаре.

Без iPhone — никуда

Как и ожидалось, часы будут трудиться в тесной связке с iPhone. Все самые главные функции, в следствии которых стоит брать Watch, нуждаются в обмене данными с iPhone. Без iPhone смогут трудиться такие приложения, как Часы, Календарь, Таймер. В середине 2015 года покажутся первые приложения для Watch, каковые не будут потребовать подключения к iPhone

Часы будут фиксировать длительность взора пользователя

Аксессуар будет предлагать для пользователей два режима просмотра уведомлений: краткое и подробное. Первоначально уведомление будет иметь сжатый вид с текстом в одну строчок. В случае если задержать собственный взор чуть продолжительнее при условии, что запястье будет поднято, значок уведомления уменьшится, а текст дополнится новыми данными.

Компактный режим просмотра

Apple Watch будут предлагать пользователям особый компактный режим просмотра, где будет собрана вся важные сведенья — режим карточки.

Жесты

Все приложения будут ограничены одним комплектом жестов: свайп вверх-вниз, свайп вправо (возвратиться на прошлый экран), свайп вниз (вызов карточки), жест нажатия (выбор, ввод), сильный «тап» (вызов меню), колесико (стремительный скроллинг).

Видео не будет

Создание видео для разработчиков осталось под запретом: максимум — это анимации и картинки. Исходя из этого такие приложения, как Карты, будут показывать достаточно узкую данные о вашем расположении. Пользователь не сможет масштабировать и просматривать окружающую местность, как на iPhone,

Батарея

Высказывается предположение, что при работе часов «в компании» с iPhone аксессуар будет нуждаться в ежедневной зарядке.

В то время, когда у разработчиков покажется возможность создавать нативные приложения для Watch, время независимой работы гаджета будет увеличено за счет понижения энергии, требуемой для связи с iPhone.

Интерфейс приложений

Большая часть приложений будет максимально едины, по причине того, что Apple выдвинула некие стандарты в оформлении интерфейса пользователя.

К примеру, фоновый цвет должен быть тёмным, дабы не выделять границы дисплея и создавать эффект их отсутствия. Apple представила возможность и собственный шрифт частично его поменять за счет повышения/уменьшения расстояния между буквами. Разработчикам кроме этого рекомендовано применять максимально контрастную палитру цветов.