Европе из окна Яблоня видна

Последние статистику вызывают непростые и двойственные эмоции. С одной стороны, фаны Apple смогут в очередной раз порадоваться удачам собственной любимой компании. С другой же, делается разумеется, что Apple как была, так и осталась компанией, продукты которой занимательны прежде всего на внутреннем рынке США. По другую сторону океана iPhone играется намного более скромную роль.

И это не обращая внимания на все усилия Купертино по продвижению собственных девайсов в мире. В чем же дело? В расточительности американцев либо имеется другие обстоятельства?

Сейчас по большому счету нельзя сказать, каково же подлинное положение Apple на рынке. С одной стороны, ее ценные бумаги значительно подешевели за последнее время. Но у этого вопроса имеется и вторая сторона.

Компания, доверие к которой со стороны инвесторов понижается, тем временем завоевывает все новые и новые позиции на рынке и ставит очередные рекорды.

В соответствии с отчету Kantar Worldpanel ComTech часть купертиновского техногиганта на рынке смартфонов США составила 53 %. Другими словами на долю всех остальных и весьма бессчётных умных телефонов приходится меньше половины рынка. Таким успехом Apple обязана собственному новому iPhone 5, что тем временем подвергается со всех сторон сокрушительной критике. Такие вот несоответствия.

Всего годом ранее часть Apple на рынке смартфонов США составляла 35,8 %. Часть Android тем временем пара снизилась (с 52,8 % до 41,9 %). Компания RIM и ее BlackBerry всего год тому назад располагала семью процентами рынка смартфонов США. на данный момент эта часть образовывает 1,4 %. Windows Phone 8 (которая заметила свет в октябре 2012 года) помогла корпорации Микрософт пара укрепить собственные позиции на этом перспективном рынке.

Годом ранее часть ее мобильной платформы составляла 2,1 %, а на данный момент — «целых» 2,8 % Прогресс, не правда ли? На всякий случай направляться уточнить: в этом абзаце обращение шла лишь о рынке смартфонов США.

А вот в Европе «андроидная» платформа — явный фаворит, и на рынке пяти наибольших государств-членов Евросоюза она охватывает 61 % всего соответствующего рынка. В отличие от рынка США, в Европе позиции Android за год лишь укрепились (с 51,8 % до 61 %).

Часть Apple в Европе относительно скромна, не смотря на то, что и увеличилась за год (с 22,8 % до 25,3 %). В Европе, как оказывается, обожают мобильную Windows больше, чем в Соединенных Штатах. За год часть данной платформы выросла практически в два раза: с 2,6 % до 4,7 %. И все это на фоне понижения интереса к RIM и Симбиан.

Большое количество пишут о немыслимом успехе iPhone в Китае. В действительности успехи Apple на этом огромном рынке весьма скромны. По данным отчета «Муниципальный Китай» («Urban China»), Android охватывает 72,2 % китайского рынка смартфонов.

И только 19,2 % приходятся на долю iPhone. Так, «андроидные» телефоны как раз в Китае пользуются самой высокой популярностью, в случае если сравнивать три наибольших рынка отечественной планеты.

По данным: Latimes.com