Downloads: "МегаФон-Москва" представил нишевый тариф Fashion для профессионалов модной индустрии

«МегаФон-Москва» воображает Fashion, первый в Российской Федерации опытный тариф для людей, трудящихся в актуальной индустрии. Премьера тарифа состоялась на протяжении показов коллекций pret-a-porter в рамках Indo-Russian Fashion Weekend.

Организаторы шоу: Анжу Шахани (глава фирмы Khazana Treasures) в классическом индийском сари, Игорь Роман и Парфенов Проколов ("МегаФон-Москва") в рубахах из новой коллекции от Tarun Tahiliani.

В первый раз для представителей актуального сообщества Москвы созданы особые условия обслуживания. Обладатель тарифа Fashion приобретает: — бесплатный прекрасный номер;
— бесплатные и анлимитные беседы с абонентами Fashion-сообщества;
— возможность звонить по 5 «любимым номерам» за символическую плату;
— анлимитные входящие звонки (плата лишь за соединение);
— бесплатные входящие звонки с телефонов сети «МегаФон-Москва»;
— 200 либо 500 мин. исходящих звонков, включенных в ежемесячную плату;
— SMS за $0,03
— низкие цены на беседы в роуминге (Российская Федерация от $0,15; 175 государств от $0,56);
— Мобильный Интернет, MMS, мобильное телевидение и еще более 100 одолжений;
— особые информационные услуги, дешёвые лишь абонентам Fashion.

В числе дополнительных одолжений, дешёвых лишь абонентам Fashion, –информационный канал с анонсами самые интересных событий в мире моды и шоу-бизнеса. Более того, любой клиент Fashion может отправлять по SMS личные объявления на «информационную доску» MyNews, направленные людям собственного круга.

К примеру, объявления типа «В Новинском пассаже начинается распродажа коллекции одежды от Cerutti» либо «С 01.09.04 в галерее ABC фотовыставка Хельмута Ньютона» возможно разместить по цене простого SMS, и их смогут прочесть все, кому это весьма интересно.

В отличие от пользователей дорогих анлимитных тарифов, абоненты Fashion не будут переплачивать за услуги, которыми не пользуются, — затраты на сотовую связь по новому тарифу очень разумные. Тариф будет занимателен стилистам и дизайнерам, редакторам и обозревателям актуальных изданий, фотохудожникам и моделям, продюсерам и режиссёрам, и вторым специалистам в мире моды.

Подключение к тарифу организовано по клубной совокупности.

Стильные коробочки с договорами Fashion продаются в новом Центре «МегаФона», разместившемся среди бутиков и магазинов известных торговых марок в Новинском пассаже (Новинский проспект, 31). Наряду с этим купить договор возможно лишь по клубным картам Fashion либо по особым карточкам моделей («композиткам»), дающим право на подключение к этому тарифу. Клубные карты Fashion распространяются компанией Fashion Group.

Это первый тариф в Российской Федерации с face-контролем.

По случаю запуска нового тарифа, "МегаФон-Москва" отыскал в памяти про собственный имиджевый ролик 2002 года, что на презентации тарифа Fashion взял второе рождение. Взглянуть (984 Кбит, mpg).

© "MForum.ru"

Читайте также: