Десять технологических тенденций 2016 года

Десять технологических тенденций 2016 года

«С ростом ИИ в скором будущем смартфон станет самым ответственным предметом в жизни потребителей» — Ericsson ConsumerLab. Так вычисляет практически 1,1 млрд пользователей из 24 государств, опрошенных в рамках изучения. Его результаты демонстрируют завершение так называемой «Эры голубых экранов», которая началась в 50-е вместе с доступностью телевидения.

По окончании 60 лет, каждый второй обладатель смартфона вспоминает о возможности общения с бытовой техникой при помощи ИИ. Понижение важности смартфонов в эру восходящего ИИ есть одним из 10 направлений потребительского спроса на 2016.

Ericsson ConsumerLab делает подобные изучения пятый год подряд. Его прошлые изучения продемонстрировали, что практически все потребительские запросы включают в Интернет многие нюансы отечественной физической жизни. «Магазины, работа, общение, просмотр телевизора, возможность обучаться, путешествовать, слушать музыку и питаться – вот лишь пара самые типичных примеров» — говорится в докладе компании. Из этого следуют 10 главных трендов в сфере разработок на 2016 год:

1. Жизнь в Интернете поменяла сам метод судьбы потребителей, говорится в изучении. Об этом свидетельствует не только рост интернет-пользователемей, но и факт, что 80% опрошенных потребителей вычисляют — они живут в сети.

2. Молодежь практически «вырастает» в сети. YouTube весьма популярен среди молодого поколения: 20 процентов 16-19-летних способны тратить более 3 часов в сутки, просиживая на сайтах либо обмениваясь видео.

3. 60-летняя «эра экрана» проложила путь к миру, в котором ИИ разрешает людям взаимодействовать с объектами без применения экрана.

4. Виртуальная реальность делается настоящей. Виртуальная реальность полна популярных идей для многих пользователей. 44% опрощеных желали бы кроме того печатать собственные продукты питания либо пищевые добавки, применяя разработку 3D, говорится в изучении.

5. Сканирование домов. Согласно данным опроса, 55% пользователей смартфонов уверены в том, что через 5 лет в их собственных зданиях будут встроенные датчики, и разрешат обнаруживать неточности в строительных работах, скопления плесени, проблемы и протечки с электричеством.

6. Потребность в информации. Многие потребители отмечают, что своевременный и полный доступ к нужной информации делает комфортнее путешествие либо повышает продуктивность на работе. 86% из них желали бы предстоящее развитие соответствующих служб и технологий.

7. Общение в соцсетях на протяжении аварий, нестандартных ситуаций и катаклизмов. На протяжении происшествий либо несчастных случаев все больше потребителей применяют соцсети, дабы общаться с другими людьми, а не обращаться в соответствующие работы. 60% опрошенных потребителей заинтересованы в «приложениях и» аварийных чатах.

8. Сенсорная разработка. Изучение продемонстрировало, что 8 из 10 обладателей смартфонов желали бы усилить собственный познания и восприятие, применяя разработку для зрения, памяти и слуха.

9. Все возможно взломано. Интернет приобретает глобальный охват, но это кроме этого свидетельствует, что многие потребители становятся все более уязвимыми для хакерских атак.

10. Интернет-журналистика. Опрос продемонстрировал, что все больше пользователей рады поделиться информацией с другими в сети — они уверены в том, что это усилит их влияние в обществе.

#tceh: Григорий Бакунов: IT-тренды 2016 года

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: