Boeing выпустил dreamliner 787, возвещающий начало новой эпохи воздушных перевозок

Алюминий постоянно являлся стандартным материалом, что употреблялся в изготовлении самолетов в течении более века. Кроме того при известном первом полете братьев Райт в 1903 году употреблялись летательные аппараты, частично сделанные из металла. Но, быть может, век алюминия подходит к концу.

Выпущен первый широкомасштабный коммерческий самолет, в разработке которого 50 процентов материала составили так именуемые композитные вещества, среди которых углеродное волокно и пластик.

Долгожданный Dreamliner Boeing 787 американского авиаконцерна Boeing Co. имеет диапазон скорости от 10 тысяч миль (около 16 тысяч километров). Самолет выстроен посредством процесса литья, что избавил от применения 1500 алюминиевых тысяч и 50 листов крепежных конструкций.

Вице-генеральный менеджер и президент программы 787 Скотт Фэнчер (Scott Fancher) отметил: Дабы добиться всего этого, потребовалось большое количество поработать.

Boeing 787 Dreamliner — это новейший самолет, созданный с применением многих разработок. Cенсорные экраны, оснащенные ОС Android, установлены сзади каждого сидения — кроме того в секции экономного класса. Композитный дизайн с применением смешанных материалов, таких как углеродное волокно и титан, как надеется, станет стимулом к включению углеродных волокон в будущие воздушные суда соперников.

Boeing принял заказы на изготовление 821 лайнера Dreamliners, что будет соперничать с будущим Аэробусом A350, запуск которого запланирован на 2013 год.

В официальном сообщении компании говорится, что новые самолеты обеспечат эффективность и повышенную функциональность. В лайнере имеется совокупность, которая разрешает самолету самостоятельно осуществлять контроль и информировать о требованиях к техобслуживанию совокупности наземным компьютерам. Boeing 787 Dreamliner — сверхлегкий лайнер, только маневренный и несложный в управлении.

Основной инженер проекта программы 787 Майк Синнетт (Mike Sinnett) уверен, что новые будут более действенными. Легкий вес самолета обеспечит преимущества для авиакомпаний. Рассчитанный на полеты громадной протяженности, лайнер разрешит открывать новые беспосадочные рейсы.

Предугадав опасения по поводу новых материалов, Скотт Фэнчер выделил, что твёрдые формованные композиты, применяемые для самолетов, далеко не простой пластик. Пластик — это то, из чего сделана приборная панель вашего автомобиля. Это же не простой пластик, — сообщил он.

Программа развития 787 семь раз задерживалась из-за неприятностей с инженерией, сбоев с поставками и 58-дневной забастовки в 2008 году.

Первый клиент самолетов — японская компания ANA заключила сделку на поставку в общем итоге 55 Dreamliners ценой 11 млд дол любой, а также 40 лайнеров на 260 пассажирских посадочных мест, каковые будут доставлены на этой неделе.

ANA собирается принять доставку еще четырех самолетов в 2011 году и восьми в следующем году.

Из-за задержек затраты на программу 787 превысили 32 миллиардов. Аналитики говорят, что цена новых лайнеров будет равняться порядка 15 миллиардам долларов.

Источник: www.dailymail.co.uk
Перевод: Л.

Аер Франс et son Boeing 787 Dreamliner — RMC Decouverte

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте:

Читайте также: