71% молодых людей выбирают Apple Watch в США, если что

А раньше выбирало Pepsi.

Но времена изменяются, а с ними и интересы молодого поколения, что доказала инвестиционная компания Piper Jaffray в собственном классическом изучении молодежного рынка Teen Survey. Результаты оказались очень интересными: дети все чаще выбирают Apple Watch и iPhone.

Из 6500 опрошенных американских подростков со средним возрастом 16,5 лет смарт-часы носят только 12%. Это эти на данный момент.

71% обладателей смарт-часов — пользователи Apple Watch. Другими словами, носимый гаджет от Apple лидирует на американском молодежном рынке. Согласно точки зрения Джина Манстера, обстоятельством таковой популярности как раз Apple Watch есть лидирующая позиция iPhone на рынке смартфонов. (Так как часы берут для применения совместно со смартфоном.)

Наряду с этим количество подростков, пользующихся смарт-часами, на данный момент ниже, чем предполагалось в прогнозе в 2014-м, в то время, когда Apple лишь объявила собственный носимый гаджет.

Тогда 7% опрошенных парней уже обладали какими-то смарт-часами, и 16% из них желали себе «iWatch» за $350, каковые должна была выпустить компания.

Что до iPhone, число юных пользователей смартфона от Apple увеличилось с 67% (итог опроса прошедшей в осеннюю пору) до 69%. Наряду с этим 75% опрошенных планируют выбрать iPhone в качестве собственного следующего смартфона. (Данный показатель вырос с осени на 1%.)

И наконец, эти по iPad. В унисон трендам на «взрослом» рынке планшеты молодежь берёт все реже. Согласно данным Teen Survey, данный показатель сократился с 61% до 59% с осени прошлого года. (Уменьшение рейтинга планшетов отмечается уже в третьем подряд Teen Survey.) Но iPad остается фаворитом на молодежном планшетном рынке с долей в 64% (минус 1% в сравнении с осенним опросом). Наряду с этим из всех опрошенных 63% планируют купить себе планшет в следующие полгода (в осеннюю пору приобрести планшетный компьютер планировали 58% опрощеных). Среди тех, у кого еще не было планшета прошедшей в осеннюю пору, обзавестись гаджетом в ближайшие полгода планируют 13% молодых граждан.

Джин Манстер уверен в том, что рост интереса к планшету обусловлен выходом 9,7-дюймового iPad Pro. Он может стать эргономичным учебным инструментом в наборе с клавиатурой Smart Keyboard и стилусом Apple Pencil. Это хорошая замена компьютеру либо ноутбуку для учебы, в особенности для тех, кто планирует данной в осеннюю пору в колледж.

Статистика по молодежному рынку неизменно увлекательна.

Так как производителям нужно завлекать молодых пользователей, каковые в итоге смогут стать потребителями их продукции на всегда. Тут принципиально важно привлечь и «зацепить», дабы обеспечить себе лояльную пользовательскую базу на много лет. [ai]