10 Электромобилей наступающего года

10 Электромобилей наступающего года

Всего лишь пара лет назад сложно было представить, что электрические машины пробьют себе дорогу и начнут вытеснять собственных пыхтящее-коптящих бензиновых собратьев. Но они сделали это и уже в 2011 году потенциальный клиент, что твердо решил купить себе автомобиль, трудящийся на электричестве, столкнется с проблемой выбора. Пускай маленького, но, все же, выбора. По крайней мере, 10 электрических машин покажутся не только в выставочных залах, но и в автосалонах.

И эти образцы коренным образом отличаются от своих прародителей, каковые создавали очень угнетающее впечатление на автомобилистов, не выдерживая никакого сравнения с автомобилями, трудящимися на жидком горючем. Более того, они внушали сомнения в перспективности электромобилей как вида! И вот сейчас обстановка изменилась.

Разрешите познакомить вас с 10-ю самый продвинутыми электрическими машинами, каковые станут дешёвыми для клиентов в наступающем году.

Ниссан Лиф (Nissan Leaf)

Аккумуляторный автомобиль Ниссан Лиф уже вовсю рекламируется дилерами по продаже машин (правда, пока в ограниченном количестве регионов), как машина, которая будет хитом продаж среди аккумуляторных машин в 2011 году. Компания Ниссан инвестировала большие средства в фабрики по производству источников питания для этого автомобиля в надежде, что Ниссан Лиф будет продаваться числом не меньше полумиллиона единиц в год.

Это указывает лишь одно – в наступающем году будет оказаться много разнообразных машин Ниссан и Инфинити (Infiniti) (второй торговой марки компании), в новом, электрическом варианте выполнения. Это и неудивительно – точно далеко не всех автомобилистов устроит хоть и миловидный, но чересчур компактный Нисан Лиф, что, к слову сообщить, будет стоить от 32780 долларов.

Шевроле Вольт (Шевроле Volt)

Ни при каких обстоятельствах не езди стремительнее, чем может лететь твой ангел-хранитель. Многие знают это популярное среди автолюбителей изречение, призывающее к осторожности на дорогах. Похоже, пришло время придумать что-то похожее для электрических машин.

Возможно, что-то типа этого: Ни при каких обстоятельствах не уезжай дальше длины шнура зарядного устройства? Производители Шевроле Вольт решили подстраховаться на случай, в случае если у вашего автомобиля сядет аккумулятор, а поблизости не будет зарядного устройства. Они избавили вас от необходимости толкать машину до ближайшей подзарядки, включив в автомобиль бензиновый двигатель.

Емкость его совсем мала, но имеется надежда, что именно он, а не вы дотолкает автомобиль до ближайшей розетки. Так же как и Нисан Лиф, Шевроле Вольт уже поступил в свободную продажу и возможно заказан у дилеров. Цена автомобили – 41000 долларов.

Форд Фокус, Электрика (Ford Focus Electric)

Форд Фокус есть весьма популярным автомобилем. Особенно его популярность возросла сейчас. Так, этому автомобилю не нужно будет выискивать себе популярность среди автомобилистов к тому моменту, как он покажется в автосалонах производителя (точно под конец этого года!).

Многие с нетерпением ожидали появление данной модели, хотя бы чтобы сравнить опыт, накопленный за годы езды на бензиновом Фокусе с аккумуляторным вариантом. Производители уверяют, что блок аккумуляторная батарей емкостью 23 киловатт-час разрешит Форду занять ту же нишу среди электромобилей, что и Ниссан Лиф, будучи, но, более просторным и комфортным.

Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect)

Если вы желаете купить автомобиль на аккумуляторном двигателе еще более просторный, чем Форд Фокус, то ваш выбор – это минивэн Форд Транзит Коннет. Предполагается, что данный автомобиль станет совершенной рабочей лошадкой для коммерческих потребителей, каковые будут применять машину для доставки определенных товаров. Нужно, дабы это транспортное средство передвигалось изначально по какому-то заблаговременно распланированному маршруту.

Так, автомобиль постоянно будет успевать возвращаться на базу до того момента, как ему потребуется подзарядка. Кроме этого Форд Транзит Коннект превосходно подойдет чтобы подбросить, скажем, детишек в школу, поскольку она вряд ли находится на расстоянии 129 км (80 миль) от вашего дома. Как раз такое расстояние может проехать эта машина на одном заряде собственных батарей.

Иначе, вам нужно будет забыть о поездках за город, в случае если, само собой разумеется, это не будет какое-то близко расположенное место. Форд уже начал доставлять эти автомобили в собственные салоны, но их розничная цена до тех пор пока малоизвестна.

Мицубиси Ай-Миев (Mitsubishi I-MiEV)

Мицубиси электрифицировал один из собственных сегментов, производящий маленькие кей-кары, в случае если возможно так сообщить, для домашнего пользования. Но производитель столкнулся с проблемой – большая часть клиентов согласились, что автомобиль вызывает у них приступы клаустрофобии! Так, в 2011 году компания решила выпустить новую версию кей-кара, которая будет на 4 дюйма (10 сантиметров) шире. Это разрешит Мицубиси Ай-Миев ощущать себя более полноценным автомобилем.

Правда наряду с этим он будет, все же, меньше чем знаменитый Смарт Форту (Smart ForTwo), что вытянули, дабы усадить в том направлении четырех человек. Данный автомобиль будет стоить меньше, чем 30000 американских долларов и эта цена разрешит ему стать самым недорогим электромобилем на рынке.

Хонда Фит (Honda Fit EV)

Не смотря на то, что Хонда Фит не покажется в магазинах-салонах раньше 2012-го года, но, так же как и прошлая модель, данный автомобиль был изготовлен производителем, заслуживающим самого большого доверия. Не считая предполагаемо высоких продаж, это указывает кроме этого то, что большая часть потенциальных клиентов данной автомобили смогут рассчитывать на обслуживание и достойный сервис в салонах производителя.

Заряда аккумуляторная батарей у этого автомобиля хватит на 100 миль (161 километр), как и заряда у других электромобилей. Хонда предлагает три вариации данной модели, в которых будут улучшены или диапазон передач, или параметры разгона – это будет зависеть от комплектации. Аккумуляторный двигатель Хонды Фит сделан по подобию и образу бензинового двигателя honda shadow клэрити (Honda’s FCX Clarity) и может развивать скорость до 90 миль в час (145 км/ч).

Тесла Роадстер (Tesla Roadster)

Тесла не имеет таковой продолжительной истории как его соперники, поскольку данный производитель показался на рынке значительно позднее их. Но компания завоевывает все большее количество поклонников, создавая и поставляя своим клиентам двухместные спортивные машины стабильно большого качества. Тесла Роадстер представляет собой мелкий автомобильчик для двоих, но на ценнике этого автомобиля красуется шестизначное число!

Это показывает, что большая часть его клиентов – люди обеспеченные, которым нет острой необходимости экономить на бензине. Быть может, данный автомобиль делается для них еще одной, уже электрической, игрушкой в гараже. Так, вряд ли стоит прочить данной машине великое будущее в борьбе с неразумным расходованием энергетических ресурсов планеты! Его миссия в другом. Благодаря Тесла Роадстер интерес к электрическим машинам появляется не только у домохозяек.

Помимо этого, эта машина сыграет (и уже сыграла!) хорошую роль в продвижение имени компании Тесла Моторс (Tesla Motors) во всем мире, что, со своей стороны, даст шанс производителю на узнавание при продвижения собственных более родных к народу серийных машин.

Фискер Карма (Fisker Karma)

Так же как и Шевроле Вольт, Фискер Карма оснащен, кроме аккумуляторных батарей, бензиновым двигателем. И равно как и Тесла Роадстер, Карма продается по шестизначной цене, что вряд ли разрешит этому автомобилю завоевать популярность автомобили на ежедневно для загородных поездок. Но Фискер Карма внес свою лепту в дело развития электромобилей, доказав, что они не обязательно должны быть маленьких размеров.

И, не смотря на то, что Фискер – это совсем новый брэнд, которому еще предстоит побороться за собственную популярность, основатель компании, Хенрик Фискер (Henrik Fisker) уже заслужил уважение и определённую известность в автомобильной среде, продемонстрировав себя отличным дизайнером. Помимо этого, Фискеру удалось подписать договор с финским производителем, что изготавливал автомобили для компании Порше (Porsche). Так, Фискеру удалось доказать, что его компания не есть какой-то случайностью, а имеет все шансы на громадное будущее.

Финк Сити (Think City)

Говоря о скандинавских автомобильных производителях, стоит упомянуть о таковой компании, как Финк. Эта компания из Норвегии не новичок на рынке электромобилей. В свое время ее приобрел второй, значительно более узнаваемый производитель – компания Форд.

Но Финк достаточно не так долго осталось ждать вернул собственную независимость и по сей день воображает самую последнюю версию собственного маленького четырехместного Сити Электрик кара (City electric car). Автомобиль уже продается в Австрии, Норвегии и Нидерландах. В замыслах у компании Финк на 2011 год – организация продаж Сити В США.

Так, американцы уже на данный момент смогут присматриваться к этому подающему надежды автомобилю. Но, вряд ли эта машина не так долго осталось ждать будет представлена во всех салонах США!

Джем (GEM)

Нет, Джем не есть машиной для гольфа, мотающейся по полю в отыскивании шариков. Иначе, он по своим размерам скорее напоминает именно таковой электрокар, чем полноценный автомобиль. Кроме того такие малышки как Финк Сити либо Мицубиси Ай-Миев выглядят, как минимум, солиднее если сравнивать с этим автомобилем, отвечая наряду с этим по всем параметрам самым высоким требованиям по безопасности.

Но и задачи у этого электромобиля пара другие, не такие глобальные. его родственники и Джем (а таких машин много) замечательно подходят к применению для движения, например, по территории какого-нибудь студгородка, либо для поездок на маленькие расстояния по улицам с умеренным перемещением и маленькой средней скоростью передвижения. И в случае если кто-то вознамерится применять этот автомобиль как раз для таких вот поездок, то последним доводам в пользу данной автомобили станет ее относительно низкая цена – порядка 7500 долларов.

А как же Ё-мобиль?!

Ну вот, думается, и все будущие фавориты продаж на рынке электромобилей. А где же, спросите вы, нашумевший гибрид Ё-мобиль, детище российского миллиардера, господина Михаила Прохорова? Дело в том, что серийный выпуск всех модификаций данного автомобиля планируется не раньше 2012 года. Помимо этого, узнаем позже, на какой рынок, не считая российского, рассчитывает производитель. Все же электромобили, представленные выше, являются не просто экспериментальными моделями.

Многие из них уже запущены в производство, и любой из нас, при громадным известных возможностях и желании, может заказать себе такую машину. Выгляните в окно – возможно, именно на данный момент мимо него пронесется таковой вот электрический красивый мужчина, не оставляя по окончании себя ни запаха выхлопных газов, ни оглушающего рева двигателя…

Источник: www.msnbc.msn.com
Перевод: Баландина Е. А.

ТОП 10 Электромобилей# 2017 года.

Интересные записи:

Популярные статьи на сайте: